Одна жизнь на двоих- глава15

Евгения Пузина
К концу учебного дня я была окончательно без сил. После болезни очень сложно было воспринимать новый материал. Так еще я вспомнила, что мне надо разобраться с Сашей. Уф.

 Спустившись и переодевшись, я вышла из школы и увидела Сашу. Он уже стоял, хотя, по идеи, мы должны были встретиться только через 5 минут.
 Когда он меня увидел, в его глазах читалось удивление.

 - Жень, что это вообще было? Я ничего не понял. Я хотел извиниться за тот раз,я н.....
 - Сашенька, что же тут не понятного? Я помогла тебе выиграть спор. Ты же этого хотел? Надеюсь, теперь ты забудешь о моей персоне навсегда. А, да, мне нужны твои извинения. Оставь их себе, дорогой.
 - Жень, я дурак.
 - Не удивил. В общем, у меня нет желания стоять тут  с тобой. Счастья тебе и отстань от меня.
 - Женя.....

 Но я уже его не слушала.
 Увидев машину папу я пошла к ней. Я специально позвонила папе чтоб он меня забрал, а то вдруг Александр бы пошел за мной.
 В машине сидела и Катя. " Пап, поехали домой"-все что я сказала папе. И мы поехали.
 

 На душе было дико. Ужасно. Как будто я только что послала самого дорого мне человека, хотя мы общаемся не больше месяца.
 
 Всю дорогу я сидела с закрытыми глазами и слушая музыку. Когда приехали домой, я сообщала Кате и папе чтоб они не заходили ко мне и не трогали до завтра.
 Я сразу села за уроки, ибо их было много.
 
 
 Спустя 3 часа я решила посмотреть свои сообщения, там висело сообщение от Саши и от моих друзей. Всем ответила, кроме Саши, даже не прочитала. Не хочу.
 
 Сделав все уроки, я выпила кружку чая и легла спать. Настроение в ноль.