Эдельвейс гл. 10

Игорь Срибный
Глава 10

     В лагере было тихо и покойно… Каспер, не желая никого и ничего видеть, пробрался в палатку и улегся на жёсткое ложе из спального мешка и тёплой куртки. Ефрейтор Витт, организовав смену постов на ночь, забрался под полог и улёгся рядом.

     - Дитрих, я понимаю твоё состояние, но ты должен взглянуть вот на это! – Витт протянул офицеру свой блокнот.

     Каспер с удивлением смотрел на страницу блокнота, на которой был изображён странный узор. В ровном круге был расположен квадрат, из которого выходили четыре лепестка, образуя крест, а внутри квадрата располагался еще один круг, рассечённый лепестками на четыре части… И тоже крест. Но самым удивительным было то, что Витт проставил на рисунке направления по сторонам света, и лучи креста следовали строго по этим направлениям. Каспер где-то уже видел нечто подобное, но после отравления газом он туго соображал, и никак не мог сообразить, где и когда…

      - Что это? – спросил офицер, возвращая блокнот Витту.

      - Это то, что ты рассматривал у подножия площадки. Но только ты видел то, что было видно, и не увидел того, что было скрыто под почвой. Мне тоже стало интересно, и я спустился вниз и расковырял ботинком камни. То, что я увидел, раскопав узор, поразило меня настолько, что я решил зарисовать увиденное. Не знаю, что это… Магия, колдовство… Или что там ещё… Что ты думаешь по этому поводу?

     - Знаешь, Отто, я уже ничего не думаю! У нас есть, кому думать! Мне осточертели эти горные загадки, как и наши доблестные учёные! Ты гляди, не вздумай показать им этот чертёж, иначе нам завтра опять придётся идти на Кали, чтобы они смогли самолично рассмотреть твой узор! Хотя, конечно, круг этот вызывает кучу вопросов. Кто-то же для чего-то сложил его из камней!

     - И что-то он значит! – поддакнул Витт. – Зачем его разместили строго по сторонам света?

     - Стоп! – Каспер рывком сел. – С этого места, насколько я помню, чётко просматривается аэродром. Ну-ка, дай сюда чертёж!

     Каспер повернул чертёж по часовой стрелке, и, не выпуская блокнот из рук, выбрался из палатки. Витт последовал за ним.

     Обер-лейтенант стоял у палатки, приложив чертёж к глазам…

      - Возьми, и посмотри сам. Только представь себе, что ты смотришь на аэродром с того места, где расположен узор! – сказал Каспер и ткнул блокнот в руки Витта.

     - Ну-у, я бы сказал, что… Чёрт побери! – Витт даже присел от изумления. – Я бы сказал, что это система наведения какого-то оружия на взлётное поле!

     - А я бы подтвердил твоё мнение! Чёткая сетка прицела для нанесения бомбового или артиллерийского удара прямо по центру «взлётки»!  Ну ни черта себе! Знаешь, эту штуку надо всё-таки показать Герлаху!

     - Тогда нам придётся завтра идти на Кали. Тут ты прав на сто процентов! Но, честно говоря, мне не хочется туда идти, даже если мне пообещают за это досрочную демобилизацию! Вот уж, действительно, Пекло!

     - А ты думаешь, мне хочется? Нога моя туда бы не ступала после того, что мы сегодня пережили. Мы ведь были на самом краю гибели! Но твой рисунок может открыть какую-то тайну… Пойду, пожалуй, всё же покажу его Герлаху.

     Герлах долго вертел чертёж в руках, слушая рассказ Каспера. Затем позвал Вернике, который с большим трудом смог выбраться из палатки. Видно было, что он до сих пор не отошёл от отравления газом. Но увидев рисунок, Вернике оживился и, вскочив на ноги, принялся примерять его к аэродрому…

     - Я слушал ваши рассуждения, Каспер, и склонен к тому, что вы на правильном пути! – сказал он. – Но это может быть и какое-то культовое сооружение. Например, могильник. Тут может быть масса версий, и все они будут иметь право на существование.

    - Я лишь высказал своё мнение, - пожал плечами Каспер. – А что это, вы уж решайте сами. Но в привязке к аэродрому эта штука работает. А вот сама по себе… Тогда нужно согласиться с тем, что древние люди просто поигрались в камешки… Для развлечения, так сказать… А ориентация по сторонам света у них получилась случайно!

     - Вы уверены в привязке этой схемы к аэродрому? – спросил Герлах. – Я что-то не могу представить её на местности…

     - Абсолютно уверен! – твёрдо ответил Каспер. – Я ведь профессиональный военный альпинист, у меня пространственное чувство развито горами.

     - К сожалению, у нас уже не достанет времени проверить вашу гипотезу на месте, - протянул Герлах. – Завтра в 10:00 мы должны встретить самолет с аэродромным оборудованием. А в 12:00 – второй. Со вторым самолётом прилетят несколько человек аэродромной команды. Как видите, Дитрих, мои прогнозы начинают сбываться.

     На следующий день команда Каспера встречала самолёты. Первым бортом прибыли какие-то длинные ящики, мотки кабелей различного сечения, брезентовые тюки. Вторым бортом прилетели четверо техников Люфтваффе с инструментами и майором во главе. Они, в сопровождении учёных и Каспера сразу же отправились на взлётное поле.

     Осмотрев участки, расчищенные учёными, они возбуждённо заговорили.

     - Я занимаюсь строительством и оборудованием военных аэродромов уже более пятнадцати лет, - сказал старший из техников майор Лемке. – Но такое качественное покрытие взлётной полосы вижу впервые. Я не могу понять технологию изготовления этих плит. Они подогнаны так, что зазор между ними практически не заметен. Плиты размером три на полтора метра и высотой тридцать пять сантиметров должны весить… Так, вес кубометра гранита 2,7 – 3 тонны. Значит, наша плита весит около пяти тонн. Каким же образом их укладывали? Вы говорите, что этому покрытию около трёх тысяч лет?

     - Да, господин майор! – ответил Вернике. – Конечно, мы не проводили лабораторный анализ, у нас нет для этого условий. Но наши приборы проверены многолетней практикой, и до сих пор они давали верный результат. Этому аэродрому от двух с половиной до трёх тысяч лет.

     - Тогда нам придётся признать, что в те времена строители аэродромов для «птеродактилей» имели современную строительную технику – камнеобрабатывающие станки, подъёмные краны, точные измерительные приборы и так далее… Так, господа учёные?!

     - Мы не знаем, каким образом древние люди построили это взлётное поле, - ответил Герлах. – Но мы видим то, что видим! У нас под ногами весьма качественное сооружение! И нам приходится только гадать и строить версии… Кстати, за последние несколько десятков лет, в городке Оттосдал, в Западном Трансваале Южной Африки, шахтёрами найдены СОТНИ металлических сфер двух типов: Первые изготовлены из твёрдого голубоватого металла с белыми пятнами.
Вторые это полые шары с белым пористым центром. Они имеют волокнистую структуру внутри и оболочку вокруг неё. Чрезвычайно тверды и их невозможно поцарапать даже стальным остриём. Возраст определён учёными в ДВА МИЛЛИАРДА ВОСЕМЬСОТ МИЛЛИОНОВ ЛЕТ, когда, согласно масонской материалистической доктрине, на Земле не существовало даже микроорганизмов. На одной из таких сфер вокруг экватора сделаны три идеально параллельных бороздки. Сделаны они разумным существом. Сегодняшние технологии не позволяют воспроизвести подобные изделия, ни в промышленных, ни в лабораторных условиях. Так что, господин майор, Земля наша полна загадок, которые на сегодняшний день неразрешимы!

     - Ладно, оставим в покое ваши загадки, - нам нужно заниматься "приземлённым" трудом! Мы начнём монтировать аэродромную сеть, но крайне необходимы будут помощники. Нам сказали, что у вас есть возможность выделить нам десять человек, - сказал Лемке.

     - Нас здесь всего десять человек! – ответил ему Каспер. – Но охрану лагеря и учёных для нас никто не отменял. Я поговорю с горцами, но эти люди вряд ли согласятся работать с вами.

     - Они что, не подчиняются вам? – скривил губы в нехорошей ухмылке Лемке.

     - Они из батальона «Бергманн» и приданы нам в качестве проводников. Мне они подчиняются лишь в вопросах передвижения в горах. Я могу только попросить их помогать вам.

     - Мне они ни к чему, раз не будут выполнять мои команды! Я доложу в Майкоп командованию, что здесь никто работать не хочет. Пусть они там сами принимают меры!

     - Я могу связаться с гуптманом Гротом – это командир нашей команды «Эдельвейс». Возможно он выделит вам людей в помощь, - сказал Каспер. – А у меня каждый человек на счету.

     - Связывайтесь хоть с чёртом-дьяволом, но люди мне нужны уже сегодня! – Лемке кивнул головой техникам, и они отправились разбирать свой груз.

     Каспер дал задание радисту связаться вне графика радиосвязи с Гротом, и тот пообещал отправить на аэродром пять человек. Больше он дать не мог.

     Техники работали, не покладая рук, и к вечеру у края лётного поля уже стояли какие-то мачты, а вдоль кромки они тянули провода и ставили светильники, ограничивая ими территорию «взлётки».

     Как и ожидал Каспер, горцы отказались помогать техникам, заявив, что они солдаты, а не подсобные рабочие. Больше Каспер их не трогал.

     К концу третьего дня работы на взлётке были завершены, у стартового края аэродрома было установлено четыре армейских палатки, а одна – десятиместная была установлена отдельно от других, на удалении пятьдесят метров. И Лемке передал в Майкоп радиограмму о том, что они готовы принимать самолёты.

     Пятого сентября на аэродроме приземлился транспортный Ju – 52, и Каспер с удивлением, граничащим с изумлением наблюдал, как на землю сходят по трапу странные люди в несуразных серо-белых одеждах. Они были похожи один на другого словно братья-близнецы: все плосколицые, узкоглазые, с кожей землисто-желтого цвета, без малейших следов растительности на головах… Их встречали, раскланиваясь с каждым, Герлах и Вернике. Всем остальным была дана команда не подходить к  странной процессии на расстояние ближе пятидесяти метров.

     Гостей поселили в отдельную палатку, около которой Каспер тут же выставил пост. Часовому было приказано без предупреждения открывать огонь по каждому, кто попытается приблизиться к палатке, куда не имели права входить даже Герлах и Вернике.

     Вечером Герлах получил радиограмму и, прочитав её, предупредил Каспера, что группа выйдет на маршрут ранним утром. Пойдут туда, куда поведут тибетские ламы.

     - Они что, знают, куда нужно идти? – спросил Каспер.

     - Думаю, они знают всё! – ответил Герлах. – И поведёт их Знание, которым они владеют.

     Герлах замялся, переминаясь с ноги на ногу.

     - Что-нибудь ещё? - задал вопрос Каспер, уже ожидая какой-то новой неприятности.

     - Да, Дитрих, - Герлах старательно избегал взгляда Каспера. - Вам приказано сегодня же уничтожить команду проводников "Бергманна." Никто не должен знать о прибытии сюда лам. Командованию не нужна утечка даже малейшей информации по этому поводу...

     - Час от часу не легче, - пробурчал Каспер...

На снимке - узор из камней, зарисованный Виттом.

Продолжение следует -