вот до чего доводит учеба архивы моей жизни

Уткин Александр Карленович
получал я как-то в периоди своей жизни - бизнес образование

помните - цели должны быть SMART

анализы рынка

ну, и конечно ТМА - это типа курсовых

и в очередное вымучивание такой курсовой работы, родило такой крик души:



"...и опять ТМА, на дела все поклав
и семейные узы цинично поправ
я бегу на чердак, там скрываясь от всех
я пытаюсь постичь, где сокрылся успех.
как мартышка из басни, я книги верчу,
ни хрена не поняв я от злости кричу:
где же истина, где, кто ответит зачем
я учиться пошел, что имею взамен.
я в окно погляжу и унылым глазам
предстают в сооблазнительных юбках мадам
но себе я как Павка Корчагин твержу:
"...жить прожить надо там..."и опять ухожу
словно лодка в пучину, я прыгаю в муть
и пытаюсь постичь - где же истины суть
(ну и рифмочка вышла - самому мне приятно,
релевантна, конкретна, измерима и внятна)..."