Шейпинг среди цветов

Галина Римская
Посвящаю Еммилии, моей дорогой подруге, Учителю Света http://www.stihi.ru/avtor/emmilija16
Света, Любви, красоты тебе, Еммиличка...

Paul Mauriat - Alouette (La peregrinacion)


Открыты небу, солнцу, ветру,
Растут в дендрарии цветы,
Любимицы богини Геи,
Хранительницы красоты,

Из Света Радость добывая.
На ста гектарах создан рай.
Я красотою упиваюсь
И захожу в Зелёный Храм.

Ещё свежи воспоминанья –
С любимым много лет подряд
Мы приходили утром ранним,
Вернуть бы хоть денёк назад!

Над тихой речкой на мосточке
Могла желанья загадать.
Там, в тихом милом уголочке
Любила друга целовать.

Печален Ветер Жизни Вечной –
Твои следы ищу везде.
И шепчут мне берёзы нежно:
Всё преходяще на Земле…

Но свет любви большой – повсюду,
И средь фонтанов и цветов
Тебя я вечно помнить буду,
Идиллия – моя любовь.

В мирах иных частичка рая
Вновь силой Света создана.
С Земли возьму я, умирая,
Всё то, где счастлива была.

Ну, а сейчас я наслаждаюсь
Тем шейпингом среди цветов,
Где мы с тобой тренировались,
Храни тебя моя любовь.


16.09.2014

=======================
Фото автора – Дендрарий.
Есть воспоминания, которые будут жить вечно.