что такое пионерлагерь

Уткин Александр Карленович
У моих друзей есть очаровательное чудо, которое зовут Лиза. Очень вдумчивый и не по годам серьезный ребенок (7 годиков). Едем мы тут недавно по Ленинградской области, непосредственно – направление вдоль Финского Залива (Маркизова Лужа – по другим источникам). И вокруг нас куча бывших пионерских лагерей.


Вы то помните что это? Ну и славно.


И вот этот внимательный человечек смотрит по сторонам и спрашивает:


- а это чего это такое вокруг?


- а это, Лизонька – пионерские лагеря


- а кто там живет


- там обычно живут дети


- а что они там делают


Ну, тут я, вспомнив свое пионерлагерное детство, начинаю солировать – как они встают, убирают территорию, шагают строем, учат песни, маршируют, подымают и опускают флаги (не юбки), играют в Зарницу….блаблабла. Она внимательно слушает мой поток. Берет паузу. Задумчиво теребит меня по плечу и спрашивает:


- ага, это я поняла, а есть лагеря для отдыха?





Легкой пятницы)…