есть минутка?

Уткин Александр Карленович
- привет))

- привет)))

- как твое ничего?

- воюю, как всегда

- есть минутка?

- минутка есть

- поболтим?

- ну, давай))) болти

- острый у тебя язычок

- не без этого

- еще наверное и нежный?

- ты же знаешь, я не буду развивать эту тему

- тебе не нравится секс?

- НРАВИТСЯ!!!!

- не любишь вирутал?

- неа

- а почему

- ну...а смысл себя распалять

- ну, ты же всегда отказываешь от встреч

- и не только от встреч

- да((( ты даже отказываешь от знаков внимания

- да...извини...я не хочу тебя обижать; и не хочу тебя обнадеживать

- у тебя есть постоянный поклоник, да?

- ))) какая разница)))

- одна любит, другая дразницца - вот какая разница

- ))))))))))))))) я не дразню

- ты же присылала мне свои фотографии

- ты был очень настойчив, но вежлив

- ты красивая

- СПАСИБО!!!!

- ну я не понимаю

- забей

- не могу, мне любопытно

- я же тебе все рассказала

- и поэтому ты присылала фотографии только лица?

- да

- нет, я не верю

- извини, я вернусь, через пару минут

- ок





она легко отодвинула кресло о стола, привычным жестом крутанула правое колесо инвалидной коляски и выехала в коридор...