пятница. продолжение

Уткин Александр Карленович
Я сижу и кутаюсь в теплый плед, который мне заботливо подает мой старый товарищ, не приемлющий дружбы между полами (http://blogs.mail.ru/mail/prohojiy07/65282963E7F566B0.html); но всегда приходящий на помощь. Меня немного бесит, что вместо слов утешения, он посмеиваясь варит мне кофе и делает бутерброды. Но что-то верное и правильное есть в его поступках и словах. Наверное, от этого меня так злит его вредная, а иногда оскорбительная самоуверенность в суждениях и поступках.

- а ты чем думала то?

- да мне как-то показалось…

- как-то – это как?

- ну… - я угрюмо замолкаю и глотнув кофе, ощущаю как, что-то сначала взрывается в моем животе, а потом незнакомое мне чувство умиротворение начинает растекаться по моему телу….



- ты слышишь меня, ауу…аууууу

- что?- я с трудом открываю глаза

- ты как?

- я?

- йа-йа, ты – как?

- господи, мы где? ГЛЕБ!!! А что ты тут делаешь?

- я? Да мы у меня дома вообще то

- у тебя?- я машинально скашиваю глаза вниз, юбка на месте. Правда, смята, но не снята, утешаю я себя Но черт его теперь разберешь…

- у тебя?- повторяю я вопрос,- давно?

- с пятницы вечера

- боюсь спросить,- ко мне возвращается мое, точнее начинает возвращаться – мое самообладание, - а сегодня какой день?

- а сегодня, голубушка, воскресенье. Двенадцать часов по полудни.

- ох, ни хера ж себе,- невольно вырывается у меня

- ты сейчас просила кофе с бутербродами

- я? Сейчас?

- слушай, ты чего все время переспрашиваешь. Тебе, что кокс так мозги размыл?

- мы пили?

- мы нюхали

- нюхали????

Провожу ладонью над верхней губой. Черт. Я не ребенок, чтобы не понимать, что было. Так. Стоять. А что было? Напрягаю мышцы головы, потом мышцы влагалища, чтобы все же понять; даже не что было. А что было то. Запуталась в вопросах.

- Глеб!

- да, малыш

- тьфу, не называй меня так

- извини, забыл

- забыл? А я, что уже говорила тебе?

- не помнишь?

Его улыбка, хочется сказать, что это ухмылка. Но ухмылка как-то негативно звучит. А у него улыбка, правда, очень самоуверенная.

- не помню,- смело говорю я,- где моя сумочка?

- около кровати на полу

- а ты…ты уже оделся или еще не раздевался,- я беру сумочку и вижу там смятые купюры.

Так…это не мои. Я даже в зарплату столько не выношу из кабинета. Не говоря уж о посещении магазинов. Хотя…так…это потом.

- что это?

Глеб наливает минералки и протягивает мне.

- освежись, полотенце там же, помнишь? Иди в душ, я что-нибудь приготовлю погрызть.

Дежа вью… вам говорят то, что Вы не помните, или не знаете или не хотите помнить. Может память как электрический предохранитель выключает систему при перегрузке? Пытаюсь идти в сторону, куда-то, куда должна подсказать память. Память молчит.

- Глеб,- я теряю уверенность, и виновато (что уж теперь) смотрю на него,- а я не помню, где полотенце и где ванна…

- бывает,- смеется он,- полотенце возьми в шкафу у двери; а ванна – прямо по коридору налево

Я иду по коридору. Ничего. Ничего. Никакая клеточка в мозгу не рождает мне никаких воспоминаний. Я вошла в большую гостиную и выглянула в окно. Может хоть пойму, в каком я краю города? Мама родная, чуть не всхлипнула я. Во всю 4-х метровую высоту окна. Можно ли это называть окном? Стеклянная стена метра четыре высотой и …очень много в длину… ну очень, просто не прилично много. В общем – с той стороны окна на меня приветливо смотрела лужайка загородного дома. Сначала я решила, что это двор многоэтажки, но, увидела как радостно, и дружелюбно бегают по нему собаки. Вот меня и занесло куда-то.

Я задумчиво смотрела в зеркало. Глаза красные, значит, мало спала. Прожилок не видно, значит и пила, тоже мало. Вода призывно журчала. Я сняла кофту, юбку, скатала вниз чулки. Твою мать. Откуда у меня чулки? Я плеснула водой на запотевшее зеркало. Вытряхнула сумочку на пол. Оттуда, с неотвратимым железным стуком, как тугой хлесткий удар гильотины выпал пистолет. Видимо откуда из школьных воспоминаний – я подняла его и машинально понюхала ствол. Он пах порохом. Мне даже показалось, что он теплый…



- что с тобой?

- что?

- ты кричишь почему-то

- я… наверное задремала, нальешь мне еще кофе?

- не вопрос, плед только не залей, когда опять заснешь

- плед то тебе больше жаль, чем мою ошпаренную кожу

- кожа нарастет

- а плед постирается

- от кофе остаются пятна

- так, все, у меня нет сил, с тобой бороться. Где моя сумочка?

- да рядом с тобой лежит. Соберись с мыслями – мы на планете Земля

- иди к черту,- огрызнулась я, открывая сумочку в поисках платка. Темно-коричневая пластмасса накладки на рукоятку пистолета Макарова дружелюбно сказала мне – «здрасти»… я похолодела…..