Поэт, Пилат и Мастер

Катя Рэй
Февраль послушно выбредал к закату..."

Маргарита Метелецкая

http://www.stihi.ru/2013/02/17/8763

Февраль послушно выбредал к закату,
Быстрее мысли падала звезда...
Из крана в кухне капала вода,
Минорно выбивавшая токкату,

Когда уполз в трагические дебри
Воскресный вечер, сдобренный слезой,
И, помудревший мой палеозой,
Вновь распушил младой надежды стебли...

И в бархатной тиши созревшей ночи
Не тяготила томность темноты,
И мне хотелось, чтоб приснился ты...
И лунный диск спасительное прочил...

И билась об оконный переплёт
Мечта, освободившись из тенёт...



ПОЭТ, ПИЛАТ И МАСТЕР

Февраль луной разбередил мне душу,
Проходит жизнь, а Мастера всё нет,
И сон нарушил мне один поэт,
И некому стихи мои послушать...

И мысли, мысли бродят про... Пилата,
Ноктюрн играет каплями вода,
Не быть уж мне Народной никогда,
Мой творческий расцвет бредёт к закату...

Надежды нет, она ушла последней,
За ней поплёлся тот, один поэт,
Меня ж манил волшебный лунный свет,
А он вещал Надежде свои бредни...

С трудом открыв оконный переплёт,
И оседлав метлу, я полетела,
В ночную ночность вытянула тело
Свободная душа в спасительный полёт...

И описал "таинственные страсти"
Из бархатной тиши прибредший Мастер...
               
Написано на: Блиц 31 - http://www.stihi.ru/2013/02/18/6216
Конкурсы Пародий

Иллюстрация к роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" скопирована из Ин-та