Контрабандист

Иван Любчич
 - Чертовы засранцы, - пробурчал Уильям Бабурс, заметив на радаре стремительно приближающуюся точку. Секундой спустя, зашипел передатчик, и раздался стандартный голосовой приказ: 
- Открыть шлюз для посадки ревизионного скаута, бортовой номер шестьсот тридцать…
Уильям нажал на кнопку, и, откинув назад длинные волосы, поставил корабль на автопилот. Красивая красно-зеленая сережка свисала до уровня шеи, а пальцы хрустели золотыми и серебряными кольцами.
Не прошло и пяти минут, как патрульные прошли в главный зал. Набросив свой парадный синий мундир капитана, Уильям зашел в зал с другой стороны.
- Доброго времени суток, господа. Чем могу помочь? – любезно раскинув руки, поздоровался он.
- Здравствуйте, - навстречу ему выступил еще молодой, но уже натасканный постоянными проверками лейтенант. Двое других стояли у него за спиной и с интересом оглядывались.
- Я что-нибудь нарушил? – поинтересовался Уильям, жестом приглашая солдат за стол с мягкими креслами.
- Да так, простая проверка, - ответил ему один из солдат, но лейтенант оглянулся на него, и тот замолчал.
- Мы ловим наркоторговцев возле системы Крига, и каждый день находим пять-шесть человек, - продолжил лейтенант, - осколки корабля одного из них, до сих пол еще горячие, - чуть повышенным тоном, угрожающе закончил он.
- Весь корабль к вашим услугам, - дружелюбно взмахнув руками, ответил Уильям.
Солдаты, видя такое хорошее и спокойное отношение, тоже заулыбались и, достав ручные сканеры, приступили к обыску корабля. Лейтенант, впрочем, остался на месте.
- Что за груз везете? – любопытно поинтересовался он
    - Партию коллекционных и резных изделий с земли, - ответил ему Уильям, - здесь все предметы из частных коллекций, есть пара отличных курительных аппаратов и линейка виски 2006 года выпуска. Не заинтересуетесь?
- Нам не так много платят, чтобы мы могли пить коллекционное виски столетней выдержки, - усмехнулся лейтенант, - вы один на корабле?
-Так точно! – выпрямился Уильям.
- Везете какую-нибудь контрабандную информацию?
- Нет, конечно, - прозвучал возмущенный ответ.
Впрочем, искорки подозрения из глаз лейтенанта так до конца и не исчезли.
- Все чисто, лейтенант, - доложил один из солдат. Через минуту к нему присоединился другой, - партии раритетных изданий, книги, виски, курительные трубки, мебель и картины. Контрабанды нет, незадекларированных ценностей нет. В обшивке корабля полости и тайники отсутствуют.
- Летим дальше, - лейтенант на прощание пожал Уильяму руку. Его примеру последовали и два других солдата, - чем дольше мы здесь, тем больше контрабандистом  могут везти опасный груз мимо. Незачем трогать честного человека…
Скаут быстро удалялся от корабля «Рипли» с капитаном Уильямом Бабурсом. Когда солдаты полностью исчезли с радара, он вздохнул и отстегнул сережку. Нажав на неприметную кнопку, он раскрыл ее и достал оттуда карту памяти. Вставил в компьютер и проверил, не пострадала ли информация от сканеров солдат. Информация на накопителе была запрещенной во многих системах, в других же за нее дали бы столько денег, что Уильям спокойно мог сделать такой же звездолет из чистого золота. Самая, что ни есть настоящая контрабанда…