Сегодня здесь, а завтра там

Рудольф Запискин
Видно
Заложено в крови:
Непостоянен
Я в любви.

В чём состоит
Моя вина,
Если на сердце
Не одна

Лежит
Испорченном моём
Наперекор
Как все кругом

По честным
Правилам живут,
Я не ударил
В грязь и тут!

Люблю я сразу
Двух
И трёх
И очень счастлив,
Видит бог:

Купаюсь в ласках
То одной,
А надоест-
Иду к другой

И к третьей
Кушать пироги,
Такие
Делаю круги,

Мне нравится,
Откроюсь вам,
Сегодня здесь,
А завтра там.

А кто сказал:
-Не хорошо
Кривить
Открытою душой?

Я не кривлю,
Мол,
Нос задрав-
Это подобно
Ветру нрав

Я от природы
Получил,
Кого-то
Может огорчил.

Гораздо хуже
Был бы я,
Если б
Обманывал себя,

А так,
Как в море
Капитан,
Порты меняю
Всяких стран-

Какая это
Красота
Жизнь начинать
Всегда с листа!

Видно
Заложено в крови:
Непостоянен
Я в любви.