Маленькая трагедия

Алиана-Анна
Написан на конкурс [Поиск фанфиков]. Вдохновение пришло под песню
"Lana Del Rey – Old Money"

Тихая музыка разносилась по комнате. Догорающий огонь потрескивал в камине. В тёмном небе блестели звёзды, но новорожденный месяц был почти невидим.
Она прекрасна. Белоснежная пачка украшена россыпью сверкающих кристаллов. Пряди каштановых волос собраны в аккуратную причёску. Нежная кожа натёрта до блеска. Не важно, что она сделана из фарфора. У неё есть чувства. Больше всего ей хочется танцевать. Поворот. Ещё один. Не имеет значения, что она никогда не сойдет с этого места и не увидит мир за его пределами. Ей всё равно. Она просто хочет кружиться в такт грустной мелодии, которую играет механизм внутри шкатулки. На её лице вечная улыбка, а глаза кокетливо прикрыты.
– Ты надоела мне! Сколько можно сидеть перед этим зеркалом? – в комнату быстрым шагом вошёл мужчина.
– А тебе разве не всё равно? Ты же весь день так занят, развлекаясь со своими шлюхами, – усмехнувшись своему отражению, ответила женщина.
– Твоя ревность просто невыносима! – зло бросил он.
– Так разведись со мной, – ещё одна горькая усмешка.
– Что ж, пожалуй, в этот раз ты сказала что-то умное.
– Ты не посмеешь! – Отвернувшись от своего отражения, женщина вскочила с пуфика. Лицо её покраснело. Глаза гневно сверкнули. А фарфоровая балерина продолжала безмятежно кружиться на деревянной подставке.
– Не посмею? – Усмехнулся он, – Посмотрим!
Он достал из кармана телефон. Пальцы быстро набрали нужный номер.
– Это Дейв? Ты мне нужен. Пулей дуй сюда! Хочу оформить развод со своей стервой.
Она бросила в него первое, что попалось под руку, но промахнулась – безделушка разбилась о стену.
– Не надо, – по щекам покатились слёзы. Она осела на пол. – Ведь я люблю тебя.
– Я знаю, –  опустившись рядом, он обнял её за плечи и прижал к себе. – Я тоже тебя люблю. И я, правда, был занят на работе.
– Я знаю, – тихо ответила она, уткнувшись лицом в его грудь. – Прости. Я просто боюсь тебя потерять.
Вместе они поднялись с пола. Он запечатлел на её губах нежный поцелуй. Обнявшись, они вышли из комнаты, а она так и осталась лежать на полу возле стены. Чудесная белая пачка порвалась. Стройное фарфоровое тело разбито. Музыка больше не играет. В глазах застыли слёзы.