Грузовик

Ваагн Карапетян
В последнее время пристрастился я к велосипеду: вес сгоняю, мышцы наращиваю. И возраст подходящий, что называется самое время - 70 лет всего, когда же ещё, если не сейчас.
Но я не об этом. Это к слову.
Вчера к вечеру, по обыкновению кручу педали, приятный лёгкий ветерок обдувает меня,  набрал приличную скорость, мышцы трещат, тормоза визжат... Всё как положено. Справа от меня из ближайшего перекрёстка грузовик выглядывает: весь издёргался, дымит, трясётся от нетерпения. И водитель под стать грузовику - уцепился за руль, желваки играют, глаза бегают. Вот- вот газанет, да светофор медлит, не торопится зеленеть. Ещё и я тут: скорость сбросил, нагло мимо проезжаю, так сказать, ландшафтом любуюсь. Проехал, откровенно притормаживая, мимо него и понимаю, что сейчас он рванёт. Я и решил напоследок встряхнуть стариной, не дать себя обогнать, благо до дому километр, от силы полтора осталось.  И как только освободил перекрёсток, приналёг на педали. Слышу, он выехал на трассу и по газам. Я – на педали, он – на газ, я – на педали, он – на газ. Велосипед несётся, только держись: и до дому недалеко и грузовик, вроде как, отстает - звук мотора слабеет. Решил: у дома резко остановлюсь, водителю в глаза посмотрю, и так ехидно посмеиваться стану. 50 метров до дому осталось, 20, 10, 5 метров, стоп.
Разворачиваюсь, а грузовика-то нет... Он, зараза, в обратную сторону поехал. Крохотной букашкой чернеет у са-а-амого горизонта.