Видишь к облакам еле еле я подвешен поддержи меня

Василиса Премудрая 2
 Самые опасные для самок существа это самцы поэты певцы и музыканты и звезды кино и театра
по сути это священники и попы они стоят на сцене и поют говорят читают свои мантры
 слушательницы внимают
и начинают верить в это и все
они пропали
их зомбируют стихами песнями  музыкой
я не была на концерте Стаса Михалова  но говорят что с бабами  там творится что то страшное
 этот  некрасивый карлик делает с ними что хочет своими песнями
которые самки  отчего то сразу же принимают на свой счет
 зато я была на концерте Киркорова

и не раз
Огромный зал который визжит орет и вопит
В этом зале не вопили двое я и сам Киркоров

я даже не выдержала и постучав по жирному  плечу вопящей бабы впереди меня сидящей спросила
А ты чего орешь то?
она сказала -а нравится он мне и песни у него такие сладкие.. про любовь)))

я ответила- да он понятия не имеет что такое любовь он поет не понимая что он поет
и любить он не может никого кроме себя

баба  помолчала и снова заорала как зомби- ААААА глядя безумными глазами на сцену где извивался  нелепый мужикобаб киркоров))

а что творится в церквях
 священник если он молод от 30- до 48 лет  эжо кумир старух всех в возрасте от 50 до 80 лет

они ж за него душу готовы отдать хоть богу хоть дьяволу
слушая его блеяние и рассматривая его бороду и золотое платье и мечтая о нем ночами и днями  многие туда хотят не из за веры бОгу а к попу  лично на свидания ))

 а что творится в театрах
сотни баб старых и молодых открыв рот внимают ЛЖИ актера самца на сцене

я даже пошла на эксперимент и-взяла как то давно уже- в свои любовники как то  двух актеров театра в разное время естественно  -питерского актера и московского актера
ничего особенного-тупые они-

вне сцены а на сцене они в экстазе просто_)) как нарки))

а когда поэты читаю  свои стихи зал из баб простоту умирает

я сама там не была но у меня подруга была на концерте  Евтушенко говорит он там так завывал что бабы  завывали  и подвывали тоже
а Тальков

этот рыжий карлик влюбил в себя даже меня по телевизору правда и уже после своей смерти
и не надолго
так пел так пел что сил не было не верить ему
но очнувшись я навела справки
 и остыла
пьянь алкаш бандит и бабник -такая правда о кумире меня сразу охладила

вот сижу пишу это под музыку и песни Николая Трубача

нежные красивыке  песни..
 якобы
 и в реале  у него связь с бандитьем и голубизна
 вон как напевает Женская любовь нет тебя короче сердце ты мое разрываешь в клочья
а в реале то ГЕЙ без сердца вообще

какая там женская любовь он сам  как женщина))_даже красится))