Любовь самовара

Чим Самоварр
Одно лето мне довелось провести на даче. Работы было не много, в основном, по вечерам, и все свободное время я мог предаваться размышлениям и созерцанию природы.

К середине лета начали созревать яблоки и тут я впервые услышал имя, похожее на моё, но женского рода – Соковарка. Я всегда понимал, что я мужчина: мужское имя, внешние признаки. Но появление женского существа одного со мной роду-племени окончательно подтвердило мою мужскую идентичность.

Почему одного роду-племени? В нее тоже заливали воду, и эту воду тоже доводили до кипения. Еще в нее закладывали нарезанные яблоки, но это нормально, должны же быть какие-то различия между мужчиной и женщиной. И эти яблоки, когда их начинало прошибать паром, издавали удивительно приятный яблочный запах, который я мог вдыхать часами. Она не блистала красотой, но от неё веяло теплом, добротой, и я с нетерпением ожидал каждого следующего утра, чтобы снова увидеть ее и вдохнуть ее аромат. Жизнь моя окрасилась всеми красками любви.

Но однажды утром на ее месте появилась другая особа по имени Соковыжималка. Быть может она была и красивее, но издавала неприятный звук, а яблочный сок вытекал из неё быстрой, грубой и откровенной струей. Господи, подумал я, достанься кому такая жена, выжмет из него все соки и будет зудеть, зудеть, зудеть...

К счастью, работу свою она сделала быстро и её убрали с глаз долой. А я остался опять одиноким, но на этот раз с воспоминаниями о волшебных днях любви.