Что такое смерть и посмертие на самом деле

Василиса Премудрая 2
Медиум и эзотерик и танатолог это я

Танатология это наука изучающая процессы смерти и времени после нее
Среди моих талантов есть и такой талант-я знаю все о смерти и о том времени которое за ней

Смерть смертных- как процесс ложный для меня и правдивый для всех смертных я начала изучать очень давно Наблюдала за мертвыми бывала на многих похоронах читала литературу по физиологии и философии смерти и е процесса сравнивала и анализировала
и делала выводы
Так как все ваши науки ложные в том числе и танатология то мне пришлось ее доработать и переработать и изменить
некоторые данные могу сообщить даже вам

Итак:

1) Умирание процесс затухания и потери жизненной энергии- который происходит годами Иногда некоторые смертные начинают умирать прямо родившись
Между собственно физической смертью-впаданием в тотальный шоковый паралич тела и мозга-и с начала смерти умещаются целые годы Некоторые из смертных умирают быстро некоторые крайне медленно
Те кто умирает быстро могут иметь между началом своего умирания и концом его-от 3 до 20 лет

те кто умирает медленно от 40 лет до 60 ти -это зависит от состояния особи смертной и от ее личного ускорения личного времени и скорости с которой оно идет ВНУТРИ такой особи

То что человек смертный умер и идет к точке смерти физической видно по его лицу и часто по фото-так называемая печать смерти Я ее не раз видела Например у меня был друг Слава он погиб в 26 лет а я с ним была знакома всего 8 лет

но уже за три года до его смерти я увидела на его лице печать смерти- она как тень которая ложится на лицо или как паутина невидимая никому кроме сенса и медиума и эзоретика человека мага с даром это видеть Дар э
это родовой и очень редкий

Когда смертный достигает точки физической смерти своей это еще не смерть а просто паралич его тела от шока его страха перед смертью
Мертвые особенно впервые 9 дней не мертвы полностью=- они просто недвижимы притом они все слышат что говорят живые во время похорон и как бы видят с закрытыми глазами их угасающий мозг приобретает такие способности потому что они находятся сильном общем некро тотальном трансе(как осень глубокий сон кома )

когда умершего хоронят если он мужествыенный волевой человек он держится мужественно и спокойно осознавая что это конец-а если он не волевой и трусливый он испытывает страх и ужас кричит но его никто не слышит кроме сенса способного это слышать
не раз я была на чужих похоронах и слышала от мертвых их крики и слова и вопли с тонкого плана их мне хорошо слышно
например однажды я была на похороназ 5 летней девочки которую разбил ее отец на машиме с номером 666 она лежа в гробу по контакту астральному спрашивала меня насовсем ли она туда под землю или ее потом вынут
дети не боятся умирать
больше всего боятся взрослые начиная с 20 лет

не боятся умирать самоубийцы они этого хотят они не хотят жить
почти не боятся умирать раковые больные и военные они готовы к смерти задолго до нее
На других- похоронах умершая старушка просила меня передать ее дочери что она ее простила

в третьем случае умерший молодой человек просил передать родителям что он их не простил-там были тяжелые отношения
самый сильный ужас идет от абортированных младенцев эти понимают что их убили мучительно
Сначала я выполняла такие просьбы связи живых и мертвых-как медиум но потом поток желающих стал слишком многочислен и я закрыла канал связи с ними свой

любителям кремации
когда вас будут сжигать (9 дней после смерти вы еще слегка живы просто у вас паралич тела) у вас будут ощущения что вас сжигают заживо вы будете страшно орать ото боли но вас никто уже не услышит
кроме сенсов медиумов но им вы не нужны

врачи до сих по р не умеют определять умер человек или в трансе и параличе он
что такое смерть мозга им неизвестно точно
а я знаю точно
смерть мозга наступает ТОЛЬКО через 40 дней после смерти физической а все это время мертвый как зомби он слегка жив и ужасы его похорон и лежания в гробу под землей или горения в огне кремации мучают его нещадно
практически вы хорониите жИВЫМИ их всех-они в состоянии сомати это глубокий транс тела но не смерть а умирают они либо в земле либо в воздухе уже духом

потом их души вернее душ к у вашего вида нет а то что вместо душ у вас энерго информационный каркас уходит от места захоронения скитаться в виде облаков туч или просто призраком
притом сам призрак не понимает что он призрак и видит себя как бы в жизни но это его посмертный сон лишь
реально он призрак но сам он себя реальным не осознает и не видит он уже весь во снах

Сейчас когда появилась сеть интернет призраки кочуют по ней сеть это их зона БОРДО(посмертие)(см ТИБЕТСКУЮ КНИГУ МЕРТВЫХ
я вам сразу скажу-вы все призраки
если я живая решу вас найти приеду по вашему адресу то ваши соседи расскажут мне когда вы умерли и где вы похоронены

вы посмертием обитаете вы сети не понимая этого вы окружены лишь ноосферой-миром снов памяти и мечтаний и глюков иллюзий посмертного состояния вашего- ПАМЯТЬЮ вашей о вашей жизни но НЕ ЖИЗНЬЮ

вы давно вне жизни и все
Все кто хоть раз появился в сети интернет или обитает в других сетях-телефонных ТВ радио и в псевдо пространстве-а это на улице и в городах ваших- здесь-мертвые и призраки самих себя

По улицам любых виртуальных сносферных ваших городов- ходят тоже призраки но в стадии ЗОМБИ у них есть остаточная энергия но она ненадолго они не живут а ждут СУД над собой потом их утилизируют и они исчезают

Я как медиум и сейчас могу поговорить с любым мертвым но при условии если он или она умерли 9 ил 40 дней назад и если там не будет агрессии со стороны мертвого
но я уже не практикую такие услуги
потом уже после 40 дней- позже искать дух затруднительно он начинает шататься по сети и по миру духов БОРДО (по аду и по ее зонам их 23)(здесь это ваши работа отдых учебы путешествия гастроли командировки и проч поездки как бы)

Смерть ложный частный одного низкого вашего вида-псевдозакон лже бытия и смерть есть только для тех- кто в нее верит
Не верить в смерть в мире где с детства внушают что смерть неизбежна и что она закон могут только очень волевые и извечно ЖИВЫЕ ЛЮДИ
а это не вы
это мы
мы бессмертные. реально.