Небесное притяжение

Анна Коган 2
ПРОСТО СКАЗКИ
Сказки для детей и взрослых


НЕБЕСНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ

      Высокая пенистая волна задержалась в воздухе, зависла над другими волнами и задумалась:
     - Зачем возвращаться в море? Что я там не видела? Всё время одно и тоже: приливы, отливы - скучно. Останусь-ка я на небе, стану облаком, увижу много нового и интересного.
     - Что ты там застряла? Иди к нам, - кричали ей снизу другие волны. - Пока штормит можно играть в догонялки. Это так весело, спускайся скорей!
     - Это вам весело, а мне скучно. Я остаюсь на небе.
     - Ты что с ума сошла, волнам не место в небе, волны должны жить в море.
     - Ну и живите себе на здоровье в море, а я буду первая небесная волна. Кто-то должен быть первым.

     Волна собрала на гребне всю свою пену, направила брызги в разные стороны и стала похожа на фонтан.
     Девочка на берегу увидела волну в небе и закричала:
     - Смотрите! Смотрите! Фонтан в небе! Как красиво и необычно!
     Другие волны задрали головы и стали смотреть, что же будет. Они забыли про догонялки и  про шторм. Они смотрели наверх и спрашивали друг друга:
     - Почему она не падает? Что толкает её в небо?
     - Я знаю что, - догадалась одна маленькая волна, - она чувствует небесное притяжение.
     - Что ты говоришь? Нет небесного притяжения, есть только земное притяжение, - отвечали ей волны, с шумом падая вниз.

     Девочка услышала разговор волн и вмешалась:
     - Если вы не чувствуете небесное притяжение, это не значит, что его нет.
     - А ты чувствуешь небесное притяжение? - спросила девочку маленькая волна.
     - Иногда, - ответила девочка, - иногда мне хочется летать. Я думаю, чем выше, тем небесное притяжение сильнее. Подними меня, вдвоём не так страшно.
     - Мне тоже иногда хочется летать и мне тоже одной страшно. Садись ко мне на гребень, я постараюсь подняться как можно выше. Держись крепче, не бойся, если упадём, я вынесу тебя на берег.

      Девочка обрадовалась, вскочила на гребень маленькой волны и они прыгнули в небо.

     - Главное, не смотреть вниз, - сказала девочка и закрыла глаза.
Маленькая волна тоже закрыла глаза,  почувствовала, что её кто-то гладит и услышала голос:
     - Не бойся, на небе нет ни скал, ни волнорезов. Захочешь на Землю, скажи, я тебя отпущу.
    - Ты кто, небо? - спросила взволнованная волна.
    - Я - небесное притяжение. Я удерживаю тебя в воздухе.

     Девочка открыла глаза.
     - Здравствуй, небо! Да здравствует небесное притяжение! Мы летим, ура! - закричала она.
     - Как ты думаешь, - спросила её волна, - что позволяет почувствовать небесное притяжение?
     - Как что? - удивилась девочка, - желание оторваться от Земли.
     - Не от Земли, а от земной повседневности, - поправила девочку первая небесная волна.

      Если среди облаков вы увидите брызжущий фонтан и летящую на волне девочку, значит, небесная жизнь не кажется им надоевшей повседневностью и  они ещё не вернулись на Землю.
 

16.09.2014.
www.mysoul-kogan.com/сказки/просто-сказки/небесное-притяжение/