Звёздная кошка-34

Светлана Сафо
Роман полностью, с выкладкой по главам.
Страничка Светланы Сафо на ресурсах:
на сайте "Целлюлоза" https://zelluloza.ru/search/details/38071/
на сайте "LIBSTATION" http://libstation.ru/Detail/AuthorView/Svetlana_Safo/8650


34. Завершение миссии по розыску статуэтки Грантайна

– Можешь не верить, но я говорю правду. – Бурага быстро глянул на звёздную кошку. На её личике промелькнуло смущённо-независимое выражение, и он невесело улыбнулся. – Что ж, видимо, я должен рассказать историю моей жизни, чтобы вы мне поверили.
Сгорбившись, будто от тяжёлой ноши, упавшей ему на плечи, он начал своё повествование:
– Беда пришла, когда мне исполнилось ровно десять лет, по летоисчислению Содружества, – пояснил он, повернувшись к Аэлите, которая села справа от него.
– Мой день рождения… Лу ру кейя! Он так хорошо начался! Не передать словами, как я был счастлив в этот день, – поговорил он невыразительным тоном.
Противореча словам и голосу, на его лице промелькнул отголосок сильнейшей боли, и Аэлита почувствовала себя неуютно. Сквозь череду разнообразных масок впервые проглянули настоящие чувства молодого человека. А ещё она ощутила его беззащитность и просто вселенское одиночество.
Реакция звёздной кошки не прошла незамеченной. Ласло недовольно покосился на неё и подумал, что финансовый гений и здесь на пути к успеху, – ведь вызвать сочувствие к себе, значит, завоевать доверие.  Правда, ему не верилось, что Бурага действует сознательно. Это подтверждали отголоски эмоциональной бури, которая бушевала в его душе, и которую он улавливал даже без помощи Федьки.
– Я не хочу, чтобы у вас сложилось превратное впечатление о моих родных, – тем временем продолжал Бурага. – Всё, что я раньше говорил о них, сплошная ложь. На самом деле, я очень любил родителей и братьев. У нас была дружная семья. Очень дружная и очень счастливая. Семья. – Он  судорожно вздохнул. – В честь моего дня рождения мама устроила грандиозный праздник. Гостей было видимо-невидимо, а подарков столько, что ими завалили несколько комнат. Если поднапрячься, то я до сих пор могу вспомнить, кого как звали и что именно они подарили, но это не важно. Главный подарок это счастливая улыбка мамы, с которой она глядела на меня, и гордость, сквозившая во взгляде отца. Братья, конечно, ревновали, но они были хорошими ребятами и лишь беззлобно подтрунивали надо мной. В своей поздравительной речи Крамонд сказал, что я – редкий паразит, но все мои недостатки искупают деньги и доброе сердце.