Вечность мыслей

Сиия Тата
Темно, с чуть различимыми краями заострённых крыльев и сверкающими глазками летали летучие мыши, красиво летали. И, вдруг, их писк исчез, и они исчезли, стало совсем спокойно. За то, в воздухе появилось нечто парящее, направляющееся в мою сторону. Оно принесло красивую большую чашу, остановилось передо мной и, как мне показалось, стало меня рассматривать. Нечто в чаше светилось и освещало прибывшее создание, но разглядеть его было невозможно. Моё любопытство сделало шаг вперёд, затем второй и ему последующий. Явившееся, стало делать то же самое. Мы стали сближаться, затем обошли друг друга. Наши движения напоминали беззвучный танец, с нарастающими вопросами, которые с каждым мгновением тянулись к раскрытию ночной тайны. 
Неожиданно, в моей руке, неизвестно откуда, появилась ложка, обыкновенная ложка, а затем, и желание зачерпнуть ею содержимое чаши. Неизвестное существо улыбнулось. Да, я увидела его приятно улыбающимся, я знала, что оно знало мои мысли и поддерживало их. То, что оказалось в ложке, оказалось  невесомой, прозрачной и совершенно безвкусной массой, оно стало светиться во мне, и я вся стала светиться тем же светом, коим светилась чаша и неизвестное существо, принёсшее её. Всё вокруг нас засветилось летающими частицами света, освещая множество красивых нитей, похожими на ярко-зелёные паутинки, соединяющие всё друг с другом, всё-всё вокруг и со мной, да так красиво!
Я спросила чудесное существо:
- Вы ли делаете это чудо?
Оно не ответило на мой вопрос, а сказало:
- Я - это ты.
- Как?
- Я - это ты.
- Это невозможно… Я - это я. Или?..
- Я – твоё создание, твоя мысль. Однажды, отделившись от тебя, я выросла и, по твоему желанию, вернулась обратно, так поступают все мысли, вот мы и вернулись.
- Это так красиво и так хорошо!
- Если тебе от этого хорошо, то и нам хорошо.
- Но, ведь, это же не нормально – говорить со своими собственными мыслями?!
- Как можно определить нормальное? Что для одного соответствует чему нормальному, для другого не является таковым. Мы подобны тебе, твои создания, а наши действия, следуют твоим желаниям. Мы вечны тобой, а ты, вечна нами. Мы все единичны и неповторимы. И если одна из нас перестаёт мыслить по-своему, останавливаясь только на своей первичности, то ей грозит саморазрушение. Тогда мы желаем совокупиться, чтобы не допустить разрушение части тебя. Это случается, когда ты перестаёшь о нас думать, но твоя первичность желает спасения любой твоей мысли, любой из нас.
- А разве я перестала это делать? Я же постоянно о чём-нибудь думаю…
- О чём-нибудь? Если ты забываешь свою светоносную первичность, мы начинаем разрушаться.
- Так, значит, чтобы не забыть прошлое, его надо постоянно собирать?
- Собирать не надо, мы и так есть. Помни о нас и улучшай нас. Каковы твои мысли, такова наша вечность, а значит, и твоя. Мы – это ты. Ты – это мы. Где мы, там - ты.

«Хорошо, что мысли светятся, иначе я бы их не увидела.  А, почему мысли светятся?", - задумалась я и проснулась ото сна.

.
Перевод на немецкий:"Ewigkeit der Gedanken"
http://proza.ru/2022/03/10/1945