Ретро

Марина Колотилина
        Мода меня мало смущает, потому, что её спираль периодически
возвращает нас к тем или иным фасонам. Я с удовольствием меняю шпильку
и узенький носочек на широкий каблук и платформу…

        Мини, миди, макси…. Всё это уже было, …и ещё не раз будет
повторятся. 
        А вот музыка…    Песни моей юности уже ретро…. Так странно.
Сейчас мой сын слушает то, что когда-то волновало и будоражило мою душу, 
и улыбается – ретро….

       Когда-то я смотрела старые фильмы 60-х и такими странными,
совсем другими казались мне те люди. Лучше. Чище.
Теперь мой сын, поглядывая одним глазком,  снисходительно смотрит со
мной фильмы моего времени, и удивляется – вы правда так жили?
Мы для него -  другие.

       Наверное, так и должно быть. Только как-то не мирится с
этим душа.

       Помню, на выпускном в школе кто-то написал на доске –
«Встретимся через 5 лет». Каким же невероятно долгим казался этот срок.
Теперь, отмечая вечера встреч двухзначными датами, с щемящей грустью
смотрю на  седые виски наших мальчишек….

       Время-время…. Наказание или благо? Кто знает…
Так хочется с благодарностью принимать его течение. Ведь всему оно своё.
И плохому и хорошему. И всё повторяется. В детях и, Бог даст – во внуках…
А молодость -  это не возраст – это состояние души.


      И пусть – ретро. Очень красивое слово.  Правда?