Мари. Часть 2

Евгений Саблин
- "У каждой женщины есть свой ангел нежности. Только ее и больше ничей. Не каждая о нем знает, но за каждой он следует неслышно и неустанно, как незримая тень. Но однажды, в тот самый день, когда над ней не взойдет солнце и руки ее опустятся от отчаяния, словно знамена проигравшей битву армии, когда сил останется лишь на то, чтобы лежать и дышать с пустой от боли головой, вдруг появится он... В тот самый день, когда женщина ощутит себя одиноким затухающим угольком в сырой ночной мгле, когда уже не захочется ни петь, ни танцевать, ни мечтать, ни говорить, не захочется ни новых встреч и ни новых ощущений, ни журавлей в небе, ни синиц в руках, ни бабочек в животе, вот тогда он и появится ... Сначала придет его голос. Голос словно из ниоткуда. Голос бестелесный, но обжигающий изнутри каждую клеточку. Мужской голос, омывающий женские раны."
- Замечательно, Евгений)) откуда текст?
- Из женского романа, случайно открыл страницу..Добрый день,ненаглядная Мари. Как дела?
- Добрый день. хорошие у меня дела) какие у тебя? И не обманывай про случайно открытую страницу...
- Ну не случайно.. но из женского романа, точно.. Вспомнил, что читал..Чем занимаешься, самый красивый в Москве фармацевт?
- Ну и ну..пираты читают женские романы?)) какой ужас))фармацевт работает:(( и стоически терпит вредных больных)))
- Я люблю женские романы.. Это как комиксы, в большинстве случаев.. но эта книга тронула..
- Согласна..как комиксы)) я их одно время читала..но это было давно и неправда))
а как название, который "тронул"?
- Правда?.. Не поверю,что бросила.."Огонь любви" Наталья Закамская..
- Вот честное-пречестное!!!! я их читала когда мне было 25-30...а сейчас я уже большая девочка для того чтобы читать эти сказки))..на досуге посмотрю))
- Это не сказки. Это скорее ужастики.. Особенно ,когда женщина придумывает идеального мужчину... " Он достал большой таз , налил туда тёплой воды.. и нежно - нежно стал мыть мне ноги... А потом стал пить воду из таза большими глотками.."
- Боже)) где ты такого начитался? я никогда и близко о таком не читала))
- Не заешь ты где брать женские романы..Я тебе отдам свои.
- А вот про придумку идеального мужчины..ты прав))) сами дурочки нафантазируют себе, а потом страдают, что не сбылось)))
- Это ,милая Мари, женская природа.. Против неё не попрёшь.
- Против природы не попрешь..а против дурости можно и попереть)) я же тоже женщина..но прекрасно понимаю, что идеальных мужчин не бывает)) впрочем как и женщин))
- Я - идеальный мужчина. Поверь!
- Ни за что!!
- Только немного староват..
- Ну вот! уже не идеален!! :р
- Согласен. Есть изъян. Но тебя обожаю...за ум и красоту...
- Не боишься? разбаловать меня своими комплиментами?
- Хочу тебя разбаловать.. сделать из тебя капризного ребёнка...
- Ох..его не надо делать..он и так уже есть)) уже всё сделали без тебя..ты теперь можешь пользоваться чужими трудами))
- Буду кормить сладкими конфетами и покупать мороженое ..
- Мороженое не люблю...конфеты так себе..а вот капризничать обожаю))
- Падать и бить ручками и ножками по полу..
- Нет..это называется истерика)) я далеко не истеричка...капризы-это совсем другое)) сразу видно, не искушённый ты в этом деле..не справишься ты со мной))
- Истерика- это когда с ножом на тебя ..или с вилкой, а так- лёгкий каприз.
- Нет. это уже бандитизм или разбойное нападение)) ничего не смыслишь в криминальных терминах!!)))
- Убегаю, родная . Пока - пока..

Мари пишет...