я выбегаю в дождь. тренинг

Ксения Лоскутова
Был теплый летний день.я в платьи с пёстрым арнаментом,рукавом на 3/4 и завышенной талией;с приподнятой причёской,гуляла по паркам и скверам, все бы хорошо,но в воздухе повисло какое-то волнение...небо покрыли не то облака, не то тучи,но солнце все равно припекало.

На миг всё остановилось:набережная застыла,птицы перестали что-то весело щебетать,шум реки остановился-волнение читалось во всём-вселенная хочет чтобы её заметили.
Эта ужасная секунда прошла,хлынул ливень,да такой!-"Типичный Сант-Питербург"-подумала я.тем временем я уже сидела в милой кофейне на углу, с натяжным потолком цветом слоновой кости, полосатыми диванчиками и подушками цвета неба.я села за круглый стол в углу зала рядом с окном.кажется в любую секунду люди могут открыть зонты или надеть дождевики.хлынул второй поток леденящего дождя.ко мне подошла миниатюрная официантка,я закатала чашечку кофе.позже она мне её и принесла,капли дождя стекали по стеклу,мгновенно образовались лужи, в которых тоже рябил дождь.играла моя любимая песня, мне хотелось затопать и захлопать в такт музыке.экран моего айфона засветился-1не прочитанное сообщение.."мы подписали договор,можем остаться,но выбор за тобой"
Надо подумать-оплатив счёт я выбежала на улицу.вокруг хлестал не умолим вай дождь..но я практически его не замечала.обстановка города изменилась, он стал сырым,унылым и холодным.промозглый ветер дул в лицо.я побрела вдоль узких улочек..красота вокруг поблекла вместе с дождём...людей почти не было от чего думалось ещё лучше.я подошла к другому переулку, и что я вижу? Фонтан!включённый фонтан посреди дождя! И куда они только смотрят?вокруг него лужи... Огромные глубокие лужи..наступив в одну из них случайно я за глянула туда, обвисшей платье,(моё любимое) волосы,оставлявшие желать лучшего и полуулыбка на лице,но из-за ряби в оде она превратилась в вто-то инное..
Я приняла своё решение