***

Елена Острякова
Ешь...молись...люби...



О ком Вы хотите здесь прочитать?? Об очаровательной Джулии Робертс?? Три раза по хаха......, что уже стало не интересно.. Тогда закройте все прямо сейчас включите комедию и наслаждайтесь своей тишиной если считаете что заслужили...

Я хочу рассказать о девушке которая прекраснее чем Джулия Робертс со всех сторон.... Она заслужила право быть прекрасной тем, что в ее сердце живет безграничная любовь к жизни.... Вы можете это просто понять?? Что такое любить жизнь..которая приносит огромную боль  тебе..ежедневно.... Имя этой боли не мужское и не женское - общее - ОНКО......

А почему ешь молись люби... это все просто... Есть в сердце надежда когда просто разговариваешь наравных с богом... Даже не молитва, а просто беседа с утра..

- привет бог..ну как там сегодня?? Будет отличный день??))) ммммм..ну ты за делами не забывай загляни..мне с утра было чуть чуть плохо... Настолько "чуть чуть" что захотелось уже....ну не обижайся вобщем.. Да да,.я знаю жизнь бесценный подарок)))

Вы умеете ТАК молится????

Почему люби.... Да собственно почему надо любить именно сейчас??

Сто раз писали о том что на тонкой грани обостряются чувства..... Но дело не в этом даже...

Вы ведь не знаете ту о ком я пишу?? А я знаю о том, что любовь это смысл ее существования..ее жизни....

Любить так что никто долгое время не знал ЧТО там.... Любить искренне интересоваться как проходят дни у друзей.. Любить солнышко...дождик..любить утро день ночь... Любить любить любить просто без ожидания отдачи...

Живи дорогая моя...живи... Я хочу научится у тебя любить.....

Ну вот и все наверно...



 Ах..ну еще почему ешь??)) не знаю...

Знаю что моя Т*** любит шоколад и черный кофе..под музыку...

Сколько плиточек шоколада она не съела за то время когда идет на "химию", когда боль ломает сознание но не волю к жизни..... Много...много.... Ешь моя дорогая, все что тебе захочется..бросай все наполняй тарелки и ешь... именно под музыку..как ты любишь)



Ешь..молись...люби... Учи нас всех своим примером быть сильнее всех обстоятельств.. Каждый твой день это невероятная надежда на то, что все будет хорошо!!!!

Да..и сразу хочу сказать всем кто вздумает почесать язык на тему правильный образ жизни и онко вас не коснется....... Воздержитесь от своих комментариев и потратьте свое драгоценное время на штудирование медицинских справочников...

Мой пост не коммерческий он написан с любовью и огромным уважением к моей Т*** и ко всем кто мужественно ведет ежедневную борьбу за право жить..................

 

P.S. Мой дорогой бог.... Я знаю, что ты почти не спишь и у тебя всегда много дел...но очень прошу сегодня лишний раз перед сном загляни к ней...поболтай с ней... Просто так о жизни, о прошедшем лете, о том что всегда есть надежда...

Моя дорогая Т***..... Когда я начинала писать этот пост я не знала еще точно, что я хочу сказать и что получится... Я просто хотела всем рассказать о тебе)))))