Солнце

Вашкевич Денис
Начало мысли объясняет смысл мысли , понять начало и определить значение ее , окунуться в чувства , наполнить красками мысль или оставить их черно белыми , может просто белыми или просто черными , а может скрыть их под маской какого нибудь цвета, где находится начало начала мысли ?, я ищу в чувствах и определяю красный , красная мысль под маской красного фона будет белой , я хочу скрыть красное сделав все красным , зачем мне скрывать , проще не думать а выразить как есть , украсить ёлку на новый год или оставить зеленой без украшений , я смотрю на елку с украшениями и вижу нечто большее чем дерево , я вижу праздник , а если я вижу опавшие листья осенью желтые оранжевые я вижу печаль уходящего лета , а если я вижу природу зеленую  я вижу жизнь и спешку , а если я вижу закат солнца в чистом небе я вижу воспоминания о том что время уходит , а если я в красном фоне красную мысль выражаю белым , это скрытый смысл , но что же выражает такой смысл ? Красное выразить как белое , закат солнца сделать другим , заходит солнце не красное а белое , я останавливаю время , на красном фоне выразив красную мысль как белую я идущее время останавливаю , хотя солнце заходит но время нет , оно бессмысленно заходит для времени в моей мысли , но не бессмысленно существует а как бы каждый миг его существования при закате выражается желанием остаться и не уходить , оно уходит по другому , без времени нету завтра , есть сейчас и бесконечность захода солнца , как же может солнце без времени зайти ему необходимо остановиться и заход сделать вечностью , это возможно , если я буду двигаться в своем разуме при определенной скорости то я увижу что вовсе солнце не заходит , оно стоит а земля движется но я двигаюсь против движения земли и вижу заходящее солнце вечно . Зачем я пожелал это ? Скрыв красную мысль на красном фоне и выразив ее как белую я достиг истины , я раскрыл правду обманув обман , я захотел вечного солнца , я захотел видеть его всегда . Начало мысли солнце хотя это красные краски на красном фоне , солнце вечное , вечно согревающее , вечно светящее  и я объединяюсь с ним , становлюсь частью солнца , частью солнечного  луча  , я останавливаю луч и становлюсь плотным , это линия света направленная в бесконечность . Я опять отдаляюсь от остановленного луча солнца становлюсь собой и пытаюсь ухватится за луч , я ломаю кусок и держу его в своих руках , он не холодный не теплый , он часть меня , что же мне делать с этим куском , я превращаю кусок луча в пыль , я сгущаю пыль и делаю маленький шар , я делаю маленькое солнце и помещаю его в свое сердце , пусть вечно в груди светит , я включаю время и вот солнце внутри освещает меня и мне не нужно смотреть на закат и ждать , я есть солнце я есть свет . солнце окунулось в мое сердце и больше ничего не происходит напрасно , всегда всегда , новое вечно имея начало не имеет конца . Но мысль сменяется следующей в которой нет солнца , вечно находится в одной мысли , но не вечно в двух , происходит закат и восход мыслей , где солнце не движется а движутся мысли .  Как же сделать вечно движение мыслей в пребывании солнца ? Нужно двигаться против движения мыслей настолько насколько мысли движутся .