Берегите себя!

Альжбэта Палачанка
Берегите себя

Еду в автобусе, усевшись с комфортом сразу за передней дверью. Хорошо там сидеть: не трясёт, и обзор в сторону остановки хороший. Если что, можно сразу выйти.

Вдруг вижу – девушка идёт, худенькая, миниатюрная, очень красивая, но вся какая-то как изломанная. Походка неестественно скованная, ноги носками вовнутрь. Взгляд туманный, отсутствующий. И я решила, что она из тех дебилов-инвалидов с врождёнными пороками. И как только она ступила на первую ступеньку в автобус, я вскочила, проговаривая суетливо-вежливо:

- Садитесь, пожалуйста.

И прошла она мимо меня, молча, как сомнамбула. Села и стала смотреть в окно.
«Немая», - подумала я.

- Сколько время? – вдруг спросила она меня нормальным голосом.

Я удивилась и поднесла ей часы ближе.

Мы разговорились.
Работает на рынке на сортировке овощей.
Как-то попробовала поднять мешок в 120 килограммов. В позвоночнике что-то хрустнуло...

...Поссорилась с мужем, едет к маме, массаж мама будет делать...
Не объяснила мама дочке, что нельзя такие тяжести поднимать...