Полковник Хренов

Иван Паршиков
Зимним вечером, после завершения службы, компашка офицеров и прапорщиков "печется" о повышении боевой готовности на складе КЭС, в комнатушке начсклада. Сидим так душевно, музыка играет, на столе есть всЁ для души военного человека: водка в бутылках, сало с огурцами соленые, лук и хлеб. Что ещё надо? Правильно разговор нужен, он и присутствует вкруголя, задушевный такой.

Зазвонил телефон, я ближе всех сидел, за трубку:
- Полковник Хренов,- представляюсь и гудки отбоя. Снова звонок. - Полковник Хренов,- опять гудки отбоя.

Утро с  -30 С. Развод части на плацу. Офицеров и прапорщиков вывели на двадцать шагов вперед. Перед нами командир арсенала 2 разряда ГРАУ полковник Владимир Владимирович Кривенко, щирый, русский хохол, в зимнем прикиде: шинель, папаха и, и блестящих туфлях! Он орет:
- Запомните товарищи офицеры и прапорщики, в части один я полковник!- и на меня смотрит.

А я причем? Ясен перец шо ни причём и звать меня по другому. Но после развода я, взяв у связистов телеграфный ключ, ходил, выяснял, откуда появились радисты-стукачи в части? Ключ хотел подарить ентому орлу. Но никто не сознался. А я стал Хреновым, для своих. Потом я ещё был прозван Ванькой Буниным, но это другая история.

Сейчас же смеюсь, вспоминая и. И нОстальжи...
=======
На фото: Плац части и солдаты моей роты, в частности младший сержант Колеганов, а  на заднем плане склад КЭС (хранилище СРМ), где мы заседали...