Куплю читателя. Дорого. Обещаю холить и лелеять

Анетта Сочиняйкина
Куплю читателя. Дорого. Обещаю холить и лелеять


 Не, ну правда же ж. Вот иной раз зайдешь к какому-нибудь талантливому Автору,  начнешь читать комментарии. И вдруг видишь, что у этого Автора имеется свой персональный Читатель. Который читает только этого Автора и только этому Автору пишет рецензии. На все его работы без исключения. Ведь как же это приятно, согласитесь, иметь такого Читателя! Он же даже зарегистрировался на сайте ради того, чтобы читать и писать своему любимому Автору.

И такая радость за этого Автора накатывает, что у него, у талантливого, есть такой замечательный Читатель, свой, персональный, ручной. А вовсе не гадкое чувство зависть, как подумали тут некоторые.

Вот бы у меня был такой Читатель! Я бы его холила и лелеяла, ждала бы его визитов как самое счастливое событие дня, ночами бы не спала, думала, чем сегодня удивить своего дорогого и любимого поЧитателя, чем привлечь его внимание.

И совсем не обязательно, чтобы этот самый мой персональный Читатель меня бы каждый раз хвалил. Нет, конечно же, нет! Пусть критикует, пусть ругает… Да что там, я согласна и на персонального Тролля. Ведь домашний Тролль – это так мило! Он бы троллил меня каждый день, ругался  не по-детски, ухахатывался над каждым моим промахом и каждой находкой. Назло ему я росла бы морально и творчески. Ведь трудности укрепляют не только  характер, но и перо!

Эх, мечты, мечты …