есть!

В Фёдоров
что за вечер, что за ночь, что за чёрт
НТВ четвёртый день уж не жжёт..
не слыхать про хунту там новостей
тесть буквально извертелся без вестей

"как же так - кричит - была она, была!
для чего же распалила, да ушла?!
понимаю.. есть запретное! на  –ху
но не все же обалдели наверху?!
жопа - есть! и всем известно, вашу мать!
что без проку слово "жопа" запрещать!."

я ему -
"уж потерпи, так, всё так!
видно, что-то затевает вновь Барак!
потерпи хотя бы парочку дней
да и утро явно ночи мудреней
поутру глаза и линзы протрут
ещё громче нам про хунту пропоют!"

(ну, а вопли эти на руку мне
можно гоголем ходить при жене
я с утра тихонько сам опохмелюсь
и полгода так с соседями борюсь!
те, паскуды, вновь затеяли ремонт
там то дрели, то отбойник - всё ревёт!
я ж врублю второй, да первый канал
и устраиваю свой им аврал!)

"на всю мощь все телевизоры врублю!
заглушу я их, как есть, заглушу!
вот такое от меня им ушу!
не поможет - значит морды набью!" -
это так я распаляюсь при жене
чтоб во здравие палила свечи мне
чтобы брак наш с ней совсем не зачах
я же должен защищать родной очаг?!
(самому мне вопли эти не нужны -
я с тампонами в ушах для тишины)

в общем, вся наша семейка при делах!
нам то Будда помогает, то Аллах
как Господь на это смотрит - невдомёк..
вот хотел зайти я в церковь, да не смог -
столько дел! что просто времени нет!
надо что-то раздобыть на обед

а в эфире вновь про хунту ни гу-гу..
что ж, к обеду я за водочкой схожу
прогуляюсь по родным да по дворам
погляжу, дела как с хунтою там -
может спряталась в какой наш овраг?.
не дурак же ведь мой тесть?. не дурак!
и всё пультом машет, стонет, как в бреду -
"ведь на днях ещё была! а не найду.."