Есть тайный знак Любви моей к тебе

Татьяна Фарафонова
Есть тайный знак Любви моей к тебе.
Узнать его мне непомерно трудно.
Он по ночам бравирует, во сне,
И исчезает поутру прилюдно…

Там, в глубине зеркал, на поле сна,
Я растворяюсь в сумраке тревожном,
А на небе заутреннем звезда,
Мне подмигнёт – подумаю о ложном…

В смятенье чувств и страхов суете,
Тебя я оставляю на мгновенье,
На день один, на ночь, приду к мечте,
И вновь уйду, покорная, в забвенье…

Красивая, но только лишь во сне…
И только лишь с мечтой своей в слиянье,
В душе, в её тяжёлой  глубине,
Звезду увижу, и её сиянье…..

Приди ко мне и об ушедших днях,
Забуду я, уйдут навек обиды….
И вновь, в моих ночных, смешных стихах,
Пусть проскользнут любовные флюиды…

Вновь покоряюсь я далёким снам,
И голову, или себя теряю…..
А боль свою отдам на суд стихам,
И вновь тебя навеки, отпускаю…..