Репка

Ксения Шубенко Счастье
     Решил дед посадить репку.
Вышел в огород, посмотрел, затылок почесал, подумал:
" Хорошее дело придумал я, если уродит, то и деньжат заработать можно, да вот, нужно вскопать... семена посадить...  не мужское это дело."
    Давай звать бабку. Пришла бабка, посмотрела на деда. Улыбнулась. Тут ей дед и говорит.
- Бабка, я решил репку посадить, да вот, подумал, ты это дело лучше знаешь, как садить, как растить.... Так, что я доверяю это дело тебе. А будет хороший урожай, то и сапожки новые получишь. - Сказал, да пошел.
   Стоит бабка на огороде, смотрит на огород, радуется, мысленно, и сапожки новые примиряет, думает:
" Хорошее дело дед сказал, да вот сил у нее маловато, старая она."
И решила позвать внучку.
  Пришла внучка, потянулась после сна, носом шмыгнула, глаза протерла,  тут бабка ей и  говорит.
- Внученька, ты моя красавица, мы с дедом решили репку посадить, да вот сил у нас маловато. Ты та у меня, он какая молодая, проворная, быстрая, справишься с этим делом. А уродит урожай, похвала будет тебе целую зиму. - Сказала и пошла, улыбаясь с огорода.
 Стоит внучка, а работать то не хочется, ей бы погулять,поспать, молодая же, а вот от похвалы, отказываться не в ее интересах. И решила она позвать собаку Жучку,  кошку Мурку, и мышку Нарушку.
 Прибежали они, хвостиками машут, слушают, что хозяйка говорит.
- Вы мои ласковые друзья, тут мы решили с бабкой и дедом репку посадить, да вот дел у нас невпроворот, а вы то не заняты, да и с этим делом хорошо знакомы, вам не привыкать. А будет урожай, вкусной кашей кормить буду целую зиму. - Сказала, да и пошла, потягиваясь, досыпать.
  Посмотрели они друг на друга, да и посадили репку.
Все лето собака Жучка воду носила поливала, кошка Мурка бурьян выгребала, а мышка Нарушка землю взрыхляла. Тут и осень наступила. Выросла репка, добротная, сочная... Вышел дед на огород, так и ахнул!
- Молодец бабка моя, о! Какую репку вырастила!
Вышла бабка в огород. Да и стала ойкать от удовольствия.
- Ой! Внученька, вся в меня. Какой урожай вырастила.
Вышла внучка в огород, от удивления аж рот открыла.
- Вот это да! Какая репка. Молодцы мои питомцы.
А собака Жучка с кошкой Муркой и мышкой Нарушкой, сидят себе тихонько, та думают: " вот и будет нам каша всю зиму, не даром старались."
    Ходит, дед, вокруг репки, а бабка с внучкой, за ним, ждут, что скажет.
- Ну, что бабка, как и обещал, будут тебе сапоги, я уже договорился. Он, сосед наш, заморский, репку покупает, хорошие деньги платить!
Тут бабка от радости, в пляс пошла, забыла, что старая. Пританцовывает, да внучку хвалит, как и обещала.
- Молодец, умница, красавица, труженица...!
А внучка, нос к верху задрала, и забыла, что сама обещала собаке Жучку, кошке Мурки, да мышки Нарушке.

Ждали они, ждали, обещанной каши, всю зиму, так и не дождались...