Пока дышу - надеюсь. - 57

Ренсинк Татьяна
– Где ты был?! – протянул бокал вина Серж вернувшемуся к ним в круг средь продолжающегося бала Алексу.
– Народ уже почти разбрёлся, – заметил захмелевший Макс, попивая очередную порцию вина.
– Признавайся, – улыбнулся Карл Алексу. – Я видел, ты шёл за Натали!
Тот окинул взглядом последние танцующие пары и своих любопытных друзей. Взяв свой бокал от Сержа, он слегка пригубил вина и немного задумался.

Его душа мучилась непониманием. Признаться себе, что Натали затронула его сердце, всё же не смел. Да тем более теперь, когда вдруг услышал, что она здесь с кем-то уже сошлась. Что ж, немного побродив в своих мыслях, Алекс ответил:

– Да, я шёл за человеком, желающим погибнуть. Я спас, чтобы не кинулась с лесного обрыва.
– Дамы с ума сходят?! Всех тянет туда, – засмеялся тихонько Макс и допил вино из своего бокала.
– Да, многих тянет на этот обрыв, – поддержал с недовольством усмехнувшийся Карл.
– Ты не узнал, кто был с Софьей в Венеции? – поинтересовался вдруг Серж у Алекса.
– Нет, молчит упрямая, – развёл руками тот. – Карл?
– А я что? Я к ней не подойду пока, – отмахнулся Карл. – Пусть подумает и сама скажет.
– А это была не Натали? Она тоже светленькая, и её близкая подруга, – заметил Макс.
– Нет, – усмехнулся Алекс и разом выпил содержимое своего бокала. – Она с кем-то уже здесь скрестилась.
– Да ну! – поразились друзья.
– Кто он? – насторожился Серж. – Не дай бог, Дэниел!



– Дэниел, я слышал, в отъезде по делам умирающего отца... Не знаю кто, и она не скажет. Но я его найду, – сообщил Алекс.
– Запала в душу? – подмигнул Макс.
– Вовсе нет! – вдруг рассердившись, выдал он. – Сам-то!
– Ладно вам, – обнял их за плечи Серж, сразу остановив борьбу слов.
– Где будем время убивать? – спросил Карл, и Алекс предложил:
– Может, в новом клубе на площади? Знакомый моего отца его там открыл недавно.
– Всё, завтра в клуб! – воодушевлённо выдал Макс. – А теперь я домой...
– Без дамы?! – удивился Карл.

– Да. Пока дурь не выйдет вся из головы, – ухмыльнулся тот. – Не хочу их пока видеть, не могу.
– Дааа, дела, – допил своё вино Серж и отставил бокал.
– Всё, спать, и в клуб! – замахал руками, уходя, Макс.
– Жаль, там нет дам, – усмехнулся Серж.
– Ох, ты какой! Хватит с тебя! – молвил напоследок Макс, исчезнув за дверями уже опустевшего от остальных гостей зала.
– Столько бед и приключений, – подтвердил Алекс.
– Приключения — это неплохо, но кончилось всё неприятно, – задумчиво произнёс Карл.
– Я боюсь, это только начало новой жизни, – хихикнул вдруг вновь заглянувший к ним в зал Макс и захлопнул за собой дверь.
– Ступай прочь! – засмеялся Карл и швырнул в закрывшуюся дверь тут же разбившийся об неё бокал.
Кивнув друг другу, друзья устало разошлись...



Там и будни закрутились вновь, направляя их в клубные развлечения и заботы... Им и проще, и легче уже казалось без общества то назойливых, то прекрасных девиц. Но непослушные сердца не сдавались... Твердили каждому о желании вновь видеть ту, или иную особу, что так волновала, не давая покоя особенно в одинокие минуты,... или минуты ночной тиши...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/15/941