Пока дышу - надеюсь. - 56

Ренсинк Татьяна
Распуская длинные волосы, Натали еле перебирала ноги по лесной тропе к виднеющемуся обрыву. Поднимающийся ветер усиливал тревогу, как только она остановилась на краю земли. Далёкий взгляд, наполненный глубокими мыслями, застыл на темнеющем небе.

Как-будто лепесток с лёгкой руки, забывшаяся красавица собралась в путь с ветром, но... обвившие её тонкую талию чьи-то руки задержали, не дав и взлететь. Мощная сила рук схватилась за плечи и развернула. Взгляды встретились, застыв на долгий миг, признавая друг друга и выражая страх.
Перед Натали стоял наполненный яростью Алекс. Она смело смотрела в ответ, а он будто осуждал,... ненавидел...

– Отпустите, – взмолилась Натали, больше не сдерживая ни слов, ни слёз, вырвавшихся на свободу, и оттолкнулась.
– За что? – сквозь зубы выдал он.
– Дайте мне уйти, – разрыдалась она, закрыв лицо холодными ладонями.
– Глупая, – вырвалось с тревожным вздохом из груди взволновавшегося Алекса, и он прижал к себе, сдерживая её дрожь.

Нерешительные руки Натали скользнули вокруг него и робко обняли, пока она лицом уткнулась в его грудь, пряча неугомонные слёзы.

– Господи, помоги, – шептал он, подняв прослезившиеся глаза к небу, где вновь искал того бога, в которого давно не верил и которого будто забыл, но теперь... вспомнил.
– Простите, маркиз, – отпрянула вдруг Натали и стала вытирать мокрое лицо. – Я всё равно это сделаю.
– Я не успел спасти одного очень дорогого мне человека,... и не позволю вам совершить подобное, – признался тот с беспокойством. – Докажите же, что вы умнее.
– Я не хочу этой жизни, и ни вы, и никто другой не помешает! – надменно возразила Натали.
– Поверьте, помешаю, пока я жив, – усмехнулся Алекс.
– Какое вам дело до меня?!
– Не ваше дело! Сказал, не дозволю!



– Вы же не будете шататься за мной?!
– Буду, – твёрдо выдал он и схватил за руку. – Теперь идём.
– Куда?! – насторожилась Натали, но следовала за ним по лесной тропинке.
– Прогуляемся, – молвил Алекс, наконец-то удаляясь от опасного места, и бросил своей спутнице грустный взгляд. – Хочу знать причину, почему люди это делают.
– Я не знаю, – опустила взгляд она.
– Забавно, – засмеялся нервно он. – Вы собирались убить себя от нечего делать?!
– Вы грубиян, – с обидой произнесла Натали, оставаясь идти рядом за руку, а беспокойная душа успокаивалась от ласкового поглаживания пальцев близким сердцу спасителем. – Я... Я, любя, согрешила.

– Как это? – насторожился Алекс, крепче сжимая её ладонь в своей. – Любовь — это не грех.
– Он любит другую, – печально сказала она, несмело взглянув на спутника, чей взор вмиг устремился куда-то вдаль.
– И в чём же ваш грех? – спокойно спросил он, но никак не смел догадываться, о ком она говорит.
– Я... Я соблазнила его на грех. И теперь хочу избавиться от последствий, – вновь заплакала Натали и остановилась.
– Вы жестоки, – высказал в насмешке Алекс. – Вы не думаете ни о ком.
– А кому я нужна? – усмехнулась она.
– Много кому. Отцу, дяде и... любимому, – разволновался он. – Где вы с ним согрешили?
– Прямо здесь, – топнула она ногой. – Не нужна я ему. И теперь, не хочу, чтобы узнал, что ребёнка его ношу, – сообщила в горе Натали, ударив подобными новостями в душу застывшего в шоке собеседника.

Алекс отошёл к возвышающейся в нескольких шагах от него беседке и сел на скамью. Он не мог более говорить или стоять. Он чувствовал, будто и шевелиться уже не может. Алекс опёрся руками о свои колени и, опустив взгляд, закрыл глаза в бешено закружившихся мыслях и воспоминаниях.

Завидев странное отстранение милого собеседника, Натали села напротив и без единого звука или желания говорить, просто ждала его взгляд, хотя бы ещё на минуту. Только лишь вялый свет нескольких горящих здесь каждыми вечерами факелов освещал теперь эту печаль...

Алекс вспоминал их первую встречу на кладбище. Он вспоминал приключение с молодой замаскированной девушкой в Венеции, которая и по запаху, по голосу и по глазам жутко напоминала Натали. Да, именно её...

Он не вспоминал в данные минуты о гибели Марии, о том, как ему было мучительно за подобную потерю все эти годы. Он был теперь напуган за новую ошибку и следующую потерю. Веря словам Натали о том, что она была в связи с кем-то здесь, именно здесь, он мысли не смел более пригонять, что она говорит о нём. Он допустил малейшую догадку, но... всё же,... будучи неуверенным в своей силе чувств к ней, да и в её, поверил, что она принадлежит уже иному. Ему было вновь больно...

– Как же?... Я думал, ты была в... Нет. Как же он?... И он тогда пошёл на это, если не любит?! – забилась в волнении его душа, не понимая и запутываясь.
– Мы были пьяны, – плакала Натали.
– Кто он? – взглянул в тревоге Алекс и изо всех сил вцепился в её плечи.
– Вы его не узнаете, и я не скажу, – упрямо отвечала она.
– Я сам его найду и не успокоюсь! – воскликнул Алекс и поднялся вместе с нею, так и не отпуская из рук.
– Зачем вам это?! Пустите! – оттолкнула Натали его от себя. – Я не хочу жить и не буду! Вас видеть не желаю, и забудьте меня!



– Какая ты дура, – покачал головой прослезившийся вдруг ей на удивление он. – Я его найду, и за тобой буду ходить, пока не будешь счастлива.
– Я вас не понимаю, – вымолвила тоже уже запутавшаяся Натали. – Вы так упрямы и назойливы.
– Я избавлю вас от себя, когда вы поумнеете, – строго выдал он.
– Вы мне противны, – взволновалась ещё больше она.
– Мне это приятно, и это взаимно, но, – схватил Алекс за руку и повёл дальше. – Придётся терпеть.
– Я ненавижу вас, – высказалась она, и прозвучал ответ:
– Взаимно.

Без слов, без дальнейших упрёков... Лишь взгляды ловили друг друга, пока возвращались во дворец. Они запутались во всех мыслях, во всём... Они молчали и просили время помочь, а оно их будто слушало...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/15/931