Белая бабочка

Рената Гордиенко
    - Как тесно стало в мешке. Кажется, я расту и полнею. Что со мною, никак не пойму. Мне душно. Что это? У меня появились лапки, голова стала другой, а на спине что-то произошло странное. Попробую выбраться отсюда.
   Она стала быстро шевелить лапками, стараясь прорвать кокон. Немного удалось, высунула головку, дырка увеличилась. Показалась грудка, животик и все тельце.
  - Как хорошо! Но что это у меня на спинке. Попробую раскрыть. О! Да это крылья. Я стала бабочкой! Белой бабочкой! Как прекрасно кругом, сколько света, тепла, солнца!
  Увидев ромашку, перелетела с листочка на нее. На соседнем цветке сидела другая бабочка. Крылышки ее яркие, словно расписаны разноцветными красками.  Белая бабочка обратилась к ней:
 - Здравствуй, соседка, какая ты красивая, я хотела бы с тобой подружиться. 
  Но красавица-бабочка  ответила:
 - Здравствуй, но я с тобой дружить не могу, ты белая, а мы дружим только с такими, как я. Ты должна найти белых бабочек.
  И она, вспорхнув, улетела. Белая бабочка осталась одна, ей стало грустно. Она думала, где же искать своих подруг. Потом стала летать с цветка на цветок и пить нектар. Она опустилась на синий цветок, это василек, и радовалась сладкому напитку. Немного подальше увидела странную маленькую бабочку, ее крылышки,  нежно голубые, имели  другую форму. Удивившись, она спросила:
 - Скажи, почему ты такая маленькая? Еще не выросла?
 - Нет, я уже взрослая, Просто я не бабочка, а мотылек, мы все маленькие.
  - Ты хочешь со мной дружить? – спросила Белая бабочка.
 - Нет, не могу, мы дружим только с мотыльками.
 - Как жаль! Никто не хочет со мною дружить.
 - Тебе надо найти белых бабочек, они будут с тобою дружить.
  Белая бабочка снова расстроилась и погрустнела. Вдруг рядом, на такой же яркий цветок опустился толстый, крупный, мохнатый кто-то. Он громко жужжал. Она испугалась, но, набравшись смелости, спросила:
 - Ты кто?
 Он перестал жужжать и ответил:
 - Я шмель, люблю нектар и не люблю бабочек.
 - Какой ты сердитый! – и она перелетела на другой цветок.
 Белая бабочка опустилась на лесную фиалку и стала лакомиться. Вдруг она услышала новое жужжание и посмотрела вокруг. На соседний цветок село, похожее на шмеля, существо.
 - Ты шмель?- осторожно спросила она.
 - Нет, я не шмель, - был ответ.
 - Но ты такая же, как он, полосатая, только поменьше.
 - Я – не шмель, я – пчела, собираю нектар и делаю из него мед.
 -  Ты мне нравишься, я бы хотела с тобой дружить, - опять стала просить Белая бабочка.
 - Я очень занята, много работаю, и мне некогда  дружить.
    Она собрала нектар и полетела дальше.
 Белая бабочка снова осталась одна. Она собиралась перелететь на другой цветок, как вдруг около нее раздалось легкое жужжание. Она подумала, что это пчела или шмель, подняла головку вверх и увидела над собой что-то трепещущее и жужжащее. Оно не летало, а повисло в воздухе.  Это было что-то невиданное прежде. Оно имело большие вращающиеся по сторонам глаза, совсем прозрачные, быстро работающие крылышки, порхающие на одном месте. Неожиданно это создание произнесло:
 - Ты ищешь друзей? Тогда тебе надо лететь к кустарникам, растущим около воды, там много белых бабочек. Ты найдешь себе друга. Поспеши.
 - Кто ты, как тебя зовут? – полюбопытствовала Белая бабочка.
 - Я – стрекоза, очень быстро летаю и люблю порхать на одном месте. И она мгновенно исчезла.
  - Белая бабочка полетела к кустарникам, на которые ей указала стрекоза. Действительно,  здесь оказалось много таких же, как она, бабочек. Они порхали с листочка на листочек, кружились парами, словно на празднике. Неожиданно рядом с ней опустилась белая бабочка и сказала:
 - Ты новенькая?
 - Да, я только что сюда прилетела и ищу подругу.
- Тогда давай с тобой дружить, только я не подруга, а друг. Мы будем весело летать, радоваться солнцу и чувствовать себя счастливыми. Ты согласна?
 - Да, согласна, - быстро отозвалась Белая бабочка.
   И они полетели, кружась, как и остальные белые бабочки. Теперь было хорошо, потому что кругом ее друзья и никто не скажет, что она другая, чужая и с ней нельзя дружить.