Пока дышу - надеюсь. - 53

Ренсинк Татьяна
Пройдясь по улицам Венеции, проплыв немного в гондоле и ничего не говоря, лишь держась за руку, Макс и Магдалина пришли к пристани. Оглядев тихо колыхающиеся на волнах гондолы и приметив лодку, Макс узнал сидевших там в ожидании его друзей...

– Angelo, (Ангел) – остановилась Магдалина и взволнованно взглянула в милые глаза. – Ricordati qualche volta di me. (Вспоминай обо мне.)

Она прекрасно знала своё место. Она насладилась чувствами пришедшей любви, но понимала, что продолжения быть не может: она должна остаться в служении своей хозяйке и подруге Эмилии. Долг не бросить ту в беде и долг простолюдинки всё-таки был выше любых желаний.

Магдалина знала о требованиях мира и верно подчинилась им, отказывая себе в счастье, которое и так получают немногие: лишь те, кому вдруг улыбнулась удача. И она – не одна из таких. Однако счастье было с ней, хотя бы на эти короткие дни, что пролетели, как и вновь взлетевшие к небесам голуби...

– Нет, – улыбнулся Макс и нежно провёл ладонью по её бархатной щёчке. – Me avete frainteso. Io voglio portare con me! (Ты меня неверно поняла. Хочу взять тебя с собой!)
– Bugia, (Ложь) – усмехнулась Магдалина.
– Что?! – нахмурился Макс. – С чего ты взяла?
– E 'solo un gioco! (Это только игра!) – развела она руками.
– Io voglio essere sempre con voi. Si, io sono un peccatore. Ho giocato in amore, ma voi - amore a prima vista! (Хочу всегда быть с тобой. Да, я грешник. Я играл в любовь, но ты — любовь с первого взгляда!) – признавался Макс.
– Basta! (Хватит!) – выдала резко Магдалина.

– Non strillare, parla con calma, (Не кричи, говори спокойно) – с болью души произнёс Макс. – Tu rimani? (Ты остаёшься?)
– Si, (Да) – был её ответ твёрдым.
– Perche? (Почему?) – не понимал он.
– Bello, sono... Non ti conosco piu! Sei un donnaiolo! (Красавчик, я... Знать тебя не желаю! Ты бабник!) – усмехнулась Магдалина, бегая взглядом по морской дали.
– No, cara, basta... Nemmeno per tutto l'oro del mundo non posso credere che tu non mi ami,... (Нет, милая, хватит... Ни за что на свете не поверю, что не любишь меня), – качал головой Макс.



– Basta scherzare, (Хватит говорить несерьёзно) – засмеялась вдруг его дорогая собеседница, ставшая почему-то отдалённой,... с этим холодным взглядом....
– Хватит издеваться! – нахмурился Макс в недовольстве от подобного отношения. – Хватит водить за нос! Ты смысл моей жизни!
– Hai bisogno di avere un amante! (Тебе надо завести любовницу! – посоветовала Магдалина и вновь отвела взгляд, ожидая расставания.
– Я люблю тебя! – крикнул во всеуслышание отчаявшийся Макс.
– Oggi o tra una settima, per me fa lo stesso! (Что сегодня, что через неделю, мне всё равно!) – отказала она, глядя в сторону.

– Отводишь взгляд, – усмехнулся он в неверии.
– Sei proprio deciso a farmi arrabbiare oggi! (Ты решил меня сегодня довести!) – бросила равнодушие она.
– Господи, я не верю в это. Попался в ловушку? Или чудишь, чтобы расстаться? Зачем? – горько произнёс Макс, глядя в надменные глаза любимой.
– Provocato panico, (Спровоцированная паника) – спокойно сказала она. – Корабль ждёт вас. Иди к ним...
– Как ни в чём не бывало! – всплеснул он руками в обиде. – Как угодить тебе?
– Angelo, (Ангел) – нежно вымолвила Магдалина и вытерла покатившуюся слезу. – Увы.



– Non posso vivere senza voi, (Не могу жить без тебя) – тихо молвил с горюющим сердцем Макс. – Но не заставить...
– Да, – согласилась она. – С глаз долой, из сердца вон! Будь мужчиной.
– Жизнь решает за нас, – закивал Макс в понимании потери. – Да, мне надо развлечься... со многими женщинами...
– D'accordo, (Согласна) – усмехнулась в боли, кольнувшей в душу, Магдалина. – Un hosto risoluto 'no'. (Наше решительное «нет»)
– Io credo bene! (Разумеется!) – резко выдал Макс и отправился к друзьям, которые сидели в лодке. – На прощание! Я только для тебя, моя женщина лёгкого поведения! – повернулся он вдруг и крикнул на уже заливающуюся слезами расставания милую.
– Stupido!!! (Дурак!!!) – заорала она вслед и, прикрывая рот руками, чтобы никто не слышал рыдания, убежала.
– Ты знаешь, где меня искать!!! – крикнул оглянувшийся Макс, но она скрылась за поворотом...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/15/866