Уколы

Валерий Клычков
Когда я был маленьким, лет 6-ти, у меня долго была ангина, воспалились миндалины, и мне назначили уколы, пенициллин наверное, по тем временам. Домой приходила медсестра и колола мне его в попу. Это было не столько больно, сколько обидно и страшно и по тому я решил, что больше колоть себя не дам.
 Жили мы в сталинском доме с высоченными потолками. Как только сестра входила в комнату, я со страшным криком бросался бежать, запрыгивал на стул, со стула на тумбочку, с тумбочки на телевизор КВН и с телевизора вскарабкивался на высоченный шкаф, где должен был бы быть в полной безопасности, но на мою беду тетка моя, которая была старше на 6 лет, тоже была дома и лезла меня снимать. Поэтому приходилось, дожидаться, когда она влезет и прыгать на кровать с противоположной стороны шкафа, тетка прыгала за мной и все повторялось снова, при этом я кричал как поросенок, которого режут. Так как врагов было двое и они были сильнее, меня конечно ловили, и держа вдвоем. кололи укол, при этом я визжал раза в два сильнее из-за обиды и успокаивался только после того, как мня отпускали и говорили, - Чего орешь, укол уже сделали, самого укола я не замечал в пылу борьбы…