Пока дышу - надеюсь. - 52

Ренсинк Татьяна
– За нами не бегут, – усмехнулся довольный Макс, прогуливаясь за руку с Магдалиной у канала.
– Я им не нужна, – хихикнула та.
– Я рад, – улыбался он. – Надеюсь, и других не догонят!
– Конечно, – нежно улыбнулась она, стараясь верить в подобное, хотя душа дрожала в страхе за провал.

Макс резко остановился и, взяв на руки, посадил её на высокий уступок в стене дома, что тянулся издалека по почти сросшимся постройкам.

– Cosa c'e? (Что такое?) – хихикнула она и положила ногу на ногу.
– Mia vita cambiato da questo momento, (Моя жизнь изменилась с этого момента) – ласково признался Макс и обнял руками её колени, которые возвышались почти на уровне его искренних глаз.
– Cosa te lo fa pensare?! (С чего ты взял?!) – удивилась Магдалина и вновь хихикнула, слегка дёрнув ножкой, с которой вдруг спала туфелька. – Ах!
– Что такое? – улыбнулся Макс и поднял туфельку, пылко взглянув на свою смутившуюся прекрасную спутницу. – Вот оно что...

Его ласковая ладонь заскользила по босой ножке Магдалины, медленно оголяя до коленки.

– Bellissima, (Красавица) – вылетело из разгоревшейся страстью души Макса, разглядывающего прекрасную ножку подруги и кидающего ей в ответ горячие взгляды.

Он надел туфельку назад и аккуратно опустил подол обратно, в нежелании прикрывая понравившуюся красоту.

– Sei allettante, (Ты соблазнительный) – страстно шепнула Магдалина.
– Andare con me, (Поехали со мной) – взял он её на руки и куда-то понёс.

Она молчаливо держалась за его плечи, и их взгляды окунались в нежность друг друга, общаясь на языке лишь чувств. Макс нёс её так легко весь путь вновь к укрывшей их своей комнате гостиницы, где опустил осторожно перед собой.

– Bello, (Красавчик) – начала растерянно она, будто не желала быть в данном месте вновь, и оглянулась.
– Тише, не говори, – шепнул он и прильнул в сладости поцелуя к её губам.

Не отрываясь друг от друга, они были опять вдвоём. Они вновь жаждали этой любви и огня, кинувшись в ложе сна и пробуждения, чтобы снова и снова окунаться в реку бурной страсти...



– Maga (Магия), – прошептал Макс, лёжа в наступившем отдыхе под тонкими покрывалами и прижимая в свои объятия горячую подругу. – Andare con me. Per sempre, (Поехали со мной. Навсегда) – смотрел он серьёзно, но Магдалина молчала, лишь сильнее прижавшись к его утомлённому обнажённому телу своей наготой. – Chitace acconsente, (Молчание — знак согласия) – улыбнулся Макс, поглаживая её по головке, но вдруг раздавшийся стук в дверь заставил вздрогнуть.
– Che e? (Кто это?) – воскликнул в недовольстве Макс.

– Надо поговорить! – послышался из коридора голос чем-то встревоженного Алекса.
– Non andare via, cara! (Не уходи, милая!) – подмигнул Магдалине Макс и скорее напялил одежду.

Магдалина, так ничего и не отвечая, грустно смотрела ему вслед, и как только за ним закрылась дверь, вмиг вскочила одеваться...

– В чём дело, Ал? Что случилось? – обеспокоенно спрашивал Макс, представ перед ожидающим другом. – Я занят сейчас.
– Всё, заканчиваем итальянские приключения и едем немедленно домой, – сообщил тот.
– Где все? Где ребята и Лили? – поразился Макс. – Что за новости вдруг?
– Лили... Она дала понять Сержу, что за годы всё прошло, и ушла к мужу. Серж собирается домой. Карл тоже спешит, поскольку от Софии по возвращении получил лишь записку, что она уехала. Ничего не объяснила, просто уехала! Я ей дома устрою... Мы думаем, она не была одна!



– Да, конечно, не одна. Кто бы ей позволил?! Печальные дела, – опустил взгляд Макс.
– Давай, собирайся, – похлопал его по плечу Алекс.
– Ал, ждите меня на берегу. Я скоро, – взволнованно молвил Макс, оглянувшись на свою дверь.
– Кто у тебя там? – смотрел хитро Алекс, догадываясь о приключении.
– Магдалина.
– Как?! Тебе же больше раза никогда не хотелось! Она так хороша?!
– Ал, я больше не играю... Я с ней не играл изначально. Не мог забыть и уже не смогу, – утвердительно выдал Макс. – Надеюсь, она поедет со мной.
– Я рад за тебя, – искренне сказал Алекс. – Иди, мы будем ждать вас. Корабельщик сказал, отправляются поутру. Так что немедленно надо к ним.
– Хорошо, – умчался обратно Макс и, закрыв дверь, облокотился на неё.

Он любовался дорогими чертами стоящей посреди комнаты Магдалины. Она только украшала богато обставленное помещение и будто освещала красотою тусклый свет от вечернего окна.

– Лили вернулась к мужу... А мы уезжаем, – тихо сказал Макс.
– Я догадываюсь, – усмехнулась та и взяла с маленького столика красующееся в корзине фруктов яблоко. – Я плод не с вашего дерева.
– Magia, (Магия) – кинулся к ней Макс и крепко обнял за талию. – Non ho bisogno di nessuno tranne voi! (Мне никто не нужен, кроме тебя!)
– Io sono una povera ragazza, (Я бедная девушка) – заулыбалась она с тоской.



– Desidero parlare correnremente italiano, ma... (Хочу правильно говорить по-итальянски, но...) надеюсь, ты поймёшь на моём языке, – уверенно заговорил он. – Мне плевать, кто ты и какая, есть титул, или нет! Едем со мной!

Макс вновь страстно припал к жаждущим того же губам. Опьяневшая от пылкого любовника Магдалина изо всех сил обвила его руками, жарко и жадно отвечая на его поцелуи, а вскоре и вовсе следуя за ним в путь на вечерний воздух улицы...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/15/851