Подарок

Наталья Суркова18
Звонок знакомой, в принципе... такой ненужный звонок.
- Привет! А мне мой милый сегодня подарил огромного белого зайца. Красиииивый!
Её улыбку я вижу даже через телефонную трубку. Слушаю.
 
Подарил.

И как-будто она может увидеть, потихоньку, как-то невольно, прячу ото всех глаз на своём пальчике колечко. Колечко, на котором по кругу рассыпались маленькие бриллианты. Бриллианты, которые искрят, переливаются как его редкая улыбка.

Подарил.

- Скажи, а что тебе дарил твой любимый? Ну поделись. Ты же пропадаешь у него и с ним всеми вечерами.

Фиолетовые вечера.

Что мне дарил он? Биение сердца! Биение громче грома, громче мира, громче жизни. Я чувствовала его руку на своём плече, а сердце билось в тесной груди, как внезапно пойманная птица. Он мне это дарил! Я была рядом с ним, там, где он работает, где не каждому дано просто так быть. И сердце моё было тогда не успокоить. Он дарил мне любовь!

Любовь.

...и я отключила телефон...