Тринадцать

Светлана Лучинина
Тринадцать. Почему-то в английской культуре это число стало считаться несчастливым. А от англичан предрассудки пошли ко всем остальным народам. Особенно они укоренились у американцев. И те настолько в несчастье верят, что своей верой его и творят. Бедолаги. Меня так смешит отсутствие тринадцатых этажей в небоскребах. Вот уж где глупость берет верх над здравым смыслом и элементарной математикой. У русских нет страха перед числами. Не нужно брать себе чужие страхи. Нам и своих хватает.

Однако моя мама очень испугалась строительного номера моей квартиры. В предварительных документах это был именно номер «тринадцать». И все передряги на первой стадии ремонта с потопами, бракованными строительными материалами, высверленными по ошибке замками и испорченными подоконниками мама сводила к роковому числу. Я же только смеялась. Я понимала, что я сама, моя внутренняя раздерганность, неопределённость и неустойчивость сеяли кутерьму. Если нестабилен творец, нестабильно и все, что он пытается создать. Текучий материал создает неопределённую форму. Виновата была я сама, а не число «тринадцать».

Я этого числа никогда не боялась. Поезд «Челябинск-Москва» носил этот номер. Я даже как-то ездила в тринадцатом поезде и тринадцатом вагоне на тринадцатом месте. И как-то без приключений. Тринадцатое место в купе – нижнее. Я всегда его выбирала. И, нужно сказать, я не могу пожаловаться на бога дорог. За двенадцать лет странствий в поездах со мною ничего не произошло.

Число тринадцать пришло ко мне с Пробуждением. Я цеплялась и цеплялась за него, пытаясь постичь его смысл. От чего это у наших исторических соперников и антиподов англичан такой страх перед этим числом. Любопытную идею подкинули мне ченнелинги, послания инопланетян. Я и сама оказалась того, Майа из Плеяд. Неожиданное открытие. Шаманка, родственница индейцев, Странница. Ведьма Майа из отряда Волка. Плеяды и арктурианцы вещают, что Землю заселяли гибридами, созданными из двенадцати космических рас. Тринадцатая раса – Человек Земной. По своим характеристикам гибрид превзошел все создания, существовавшие до него. Особенно в способности чувствовать и генерировать эмоции, в любви и жестокости. Любовь и Жестокость – два полюса, два мощнейших заряда Силы в Человеке. Любовь была привлекательна для инопланетян, эмоции вкусны, но жестокость ужасала. И Хартия лишила человека равенства в Галактиках. Его, разумное создание, свели до уровня раба. И стал Человек не сыном Божьим, как то и является изначально, а рабом божьим, инструментом в чьих-то руках. И только славяне почему-то запомнили и записали на свои кровь и кости, что они дети божьи. Тринадцатая раса. Не рабы.

Символику рас можно прочитать в знаках зодиака. Их двенадцать. Тринадцатого, Змееносца, потихоньку вычеркнули и постарались забыть. Какой Змееносец? Не было такого. Как его изображали? Воин на лошади с копьем, убивающий змея или несущий поверженного змея на копье. Узнаете? Видели такое? И я видела на православных иконах и русских памятниках. Георгий Победоносец. Изначально Человек без Имени. Человек.

Почему же англичане и взращенные ими американцы так боятся человека? Может что-то внутри их генетического материала противоречит нашему? Но до жестокости англичан, завоевавших Индию и Америку, нам, славянам, еще расти и расти. Хотя нет. Лучше не надо. Нам чужого не надо. Мы лучше свое сбережем. Лучше оставаться всегда самим собой. Ибо один и тот же джентльмен по разные стороны Ла Манша – это два совершенно разных человека. А нам, славянам, двоиться ни к чему. Мы люди Слова и Дела. Только в последнее время от Дела нас отлучили. Нужно его возвращать. Ибо только делами своими славен человек. Только делами он создает. Только в Деле в нем проявляется Творец и Создатель. А потому я за санкции против тех, кто санкции применяет к нам. Нам нужно возрождать свое производство. Необходимо! Если мы хотим быть свободным и независимым государством. Свободным воистину, а не на словах. Ибо там, где твердят о свободе и поучают ею весь мир, о свободе давно забыто. Может, только Статуя и помнит. Но молчит.

Пробуждение стало побочным эффектом просьбы к Богу о Любви. Я, женщина, просила любви мужчины и к мужчине. Я получила любовь к своей семье, к своей Родине, к своей Земле и даже к своей планете из другой вселенной. Той планете, которой уже нет ни в одном из миров. Странный спецэффект получился. А еще я получила Память о других мирах. И память об отряде Волка или Палача. За последние два года наш отряд очень изменился. Мы больше не Палачи, но мы всё еще Волки.

Отряд Волка. Я считала, что нас девять. Волк, Шут, Рыжий, Эльфийка, Тигр, Ведьма, Медведь, Кит и Пионерка. Арктурианцы и майанцы. Девять. Моя Я-Вселенная. Я четко определила этих людей. Я знаю их имена и позывные. Я ощущаю их. Это люди моей структуры. Люди кельтского креста. Люди Оси. Асы. Северная традиция. Но структура отряда Волка не вписывалась в структуру арктурианского типичного отряда. Отряд арктурианцев состоял из тринадцати человек. И хотя я определила свою структуру в июне, я еще этой весной стала получать сигналы от других, только не понимала до конца эти сигналы. И все-таки нас тринадцать.

Для того чтобы понять это, оказывается, было нужно, чтобы три человека из Я-Вселенной оказались на одной географической территории. В этот момент у меня происходит скачек энергии. Открытие неприятное по физиологическим проявлениям. В прошлом году, когда это произошло впервые после Пробуждения, я просто ужасалась своему немотивированному состоянию. Теперь пробужденная Ведьма хотя бы понимает, что с нею происходит. Беспричинная истерика до рвоты. Скачок энергии, после которого начинаешь по другому видеть и чувствовать. Для нормального человека – это кошмар. Сам в психушку сдаваться побежишь. Для гиперчувствительного кошмар вдвойне. Теперь я хотя бы знаю, что это такое. В прошлом году в мае, когда я, Кит и Тигр оказались в Иркутске одновременно и погиб Рыжий, на свет появилось «Слияние двух лун в созвездии Орла» или «Игра Палача». После такой вот истерики. До рвоты. До скручивания солнечного сплетения. Я теперь специалист по истерикам. У меня даже появилась их физиологическая градация. И вчера получила еще одну. У меня уже было две таких. Один в один. В день гибели Рыжего и в день смерти Шута. Третьей быть не должно. Оставшиеся шесть из девятки живы. Пионерка ушла еще до Пробуждения. Она меня и будила. Но я получила третью.

У меня плохая новость для отряда Волка. Нас было тринадцать. Вернее, нас оставалось десять. Теперь нас стало девять. В ночь с двенадцатого на тринадцатое сентября кого-то из нас убили. Я не знаю имени или позывного того, кто ушел. Но он ушел. Однозначно.

Когда-то я смотрела фильм «Горец» и сочувствовала трагедии бессмертных, вынужденных убивать друг друга на дуэли и забирать силу другого. Трагедия бессмертных в том, что с убийством подобного себе ширилось его одиночество. Становилось меньше тех, кто способен понять и принять его таким, какой он есть. Он забирал себе силу, жизнь и память другого, но создавал свое одиночество. Я обрела страшную способность чувствовать других из своей Я-Вселенной. И самое страшное то, что я получила способность чувствовать их смерть. Так нельзя. Люди так чувствовать не должны. И почему опять погибает кто-то из нас, когда тройка оказывается на одной территории и в том же составе? Я, Тигр и Кит.

Кто погиб? Не знаю, но я четко ощущаю еще двоих из Я-Вселенной. Возможно, у одного из них как раз позывной Горец. И зовут его Леонид. Просто мне так идет непонятных намеков и аллюзий. Это образы моих воспоминаний. Горец служит в спецназе. А может, он сейчас в ополчении в Новороссии. Коренастый, голубоглазый, среднего роста и совершенно седой мужчина. Это от него мне идут корректировки: «Ведьма в квадрате. Девять, тринадцать. Огонь!» Потомственный военный. Сын артиллериста. Именно это стихотворение последнее время приходит мне на память постоянно. Я снова и снова вижу себя, семиклассницу, читающую перед ветеранами 8 мая это произведение Константина Симонова. Меня попросила выступить перед ветеранами моя соседка тетя Люба, заведующая клубом по организации досуга и внешкольного образования детей нашего района. И я выступила со своим любимым стихотворением. С тем, из которого фразы: «Держись, мой мальчик, на свете два раза не умирать! Ничто нас в жизни не может вышибить из седла!» или:

«Третий сигнал по радио:
— Немцы вокруг меня,
Бейте четыре, десять,
Не жалейте огня!
Майор побледнел, услышав:
Четыре, десять — как раз
То место, где его Ленька
Должен сидеть сейчас.
Но, не подавши виду,
Забыв, что он был отцом,
Майор продолжал командовать
Со спокойным лицом:
«Огонь!»— летели снаряды.
«Огонь!»— заряжай скорей!
По квадрату четыре, десять
Било шесть батарей».

Откуда мне идет внешность Горца? Открытие последних месяцев. У меня есть не только бард в пятом измерении. Не только Владимир Высоцкий. Есть и другой Владимир. Гладиатор. Динамит. Впервые я увидела его во сне еще до Пробуждения, но после его смерти. И вдруг этим летом он снова стал появляться. В военной форме. Из фильмов про спецназовцев. Голубоглазый и седой. Во время своей коронной истерики я подумала, что погиб именно Горец. Подстрелили. Но сегодня я настроена на него и понимаю, что он жив. А может, я ошиблась, и он был вчера только ранен?

«Всюду валялись трупы,
Раненый, но живой
Был найден в ущелье Ленька
С обвязанной головой»…

Но нет. Такой удар в солнечное сплетение наносит только Смерть. Значит, ушел другой.

Второй персонаж внешне очень напоминает Горца. Думаю, для нашего отряда это самый странный и самый колоритный тип. Я же всех нас считала благополучными. Но Сила не имеет цвета и ранга. Кто же одиннадцатый из тех, кого я вычислила? Зэк или Вор. Не ждали? Скажем так, в отряде Волка требовались разные специалисты. Он своеобразный виртуоз в своем деле. Разведке навыки нужны. А на его внешность и его существование мне очень активно намекает мой убиенный дядька. Сигналит из пятого измерения. Почему мне? А я его тоже отпела в Димитриевскую субботу. Его, проведшего большую часть своей жизни за решеткой и сделавшего страшный подарок на день рождения своей новорожденной дочке. Он подарил ей свою смерть на острие ножа от руки испуганного старика, у которого он пьяный и озверевший требовал самогон для продолжения праздника. Пойла не хватило. Я отпевала всех родных. Отпела и его. И вот он теперь фонит и сигналит мне о Воре.

Вор существует. И я для него своя. Может, потому так испугался моего выпада и моей всколыхнувшейся энергии карманный воришка зимою в автобусе? Не на ту напал. Не на ту руку поднял. А женщины, едущие на свидание в зону, вдруг стали меня останавливать на улице и спрашивать, как до зоны добраться. Или я вдруг вспомнила, как в толпе в Челябинске ко мне подошел невзрачный мужчина и сказал: «Привет, я тут на днях откинулся, мне бы неделю перекантоваться. Хаты на примете не будет?» Учитывая, что в то время я была абсолютной невидимкой для мужчин, со мною на улице не знакомились, это был самый неожиданный подход. Я опешила: «Какой хаты?» Он тоже как-то опешил, оглядел меня и сказал: «А ты что ли не наша? Ну, извини, ошибся!» и растворился в толпе. Не, я, конечно, не их. Я так, племянница вечного зека, который по пьяни садился и садился. Раз пять. Он умел жить на зоне, где был авторитетом. Он не знал, как жить на свободе. И на его плече красовалась русалка, а на спине целая картина: Руслан на коне у Богатырской Головы. Сказки Пушкина в очень своеобразной интерпретации. Но мне в детстве нравилось разглядывать.

Получив свою, ставшую уже классической, истерику и удар в солнечное сплетение, я испугалась за Горца и начала шерстить интернет в поисках событий в Новороссии. Но никаких отсигналивших мне новостей не нашла. Зато увидела другое сообщение, обещающее, что в скором времени зоны России зальёт кровь. Принят новый закон, разрешающий охране применять оружие сразу на поражение. Сообщение меня зацепило. Может быть, погиб Вор? Мы все из отряда Волка особо опасны и склонны к побегу. Не знаю. Я чую, что Горец жив.

Любопытно, что Горца чует и Эльфийка. Мы снова сверили свои ощущения. И она на связи со спецназавцем. Она его не видит и не знает, но уверена, что он существует. Сейчас она его Берегиня. А мы-то думали, что от Украины нас отключили. Нет. Я даже опасаюсь, что на Украине сейчас еще двое, кроме Горца. Двое, чьи позывные и имена для меня пока загадка.

Господи, как трудно быть гиперчувствительным. За что такое наказание? Это больно. Это изматывает. Это почти невыносимо. И если бы не маленькие послания Любви, было бы невозможно жить. И мое спасение в том, что одновременно с ударом в солнечное сплетение я получила запоздавшую новость из этого лета. Из того времени, когда шла пора праздников, о которых я не знаю.

Если 7 июля, в день Семьи, ко мне пришло известие о том, что 4 июля появился на свет Рачок Алешка, то вчера, оплакав потерю одного из Я-Вселенной, я получила крохотное признание в Любви. 15 июля Волк сказал «Здравствуй, Майя!» своей новорожденной дочке. Волк помнит Майю. У него она теперь своя, родная, единокровная. Я узнала об этом случайно. Как всегда. Но именно тогда, когда это было нужнее всего. Я получила известие о Смерти. Я получила известие о Жизни. И снова баланс. И снова «один: один» тринадцатого числа.