Осенний янтарь!

Жанна Бабаханова
Вдруг осень постучалась мне в окошко,
И тихо прошептала невзначай,
- Пришла к тебе, поговорить немножко,
А может, пригласишь меня на чай?

- Да с радостью, конечно, проходите,
Садитесь, где удобно будет вам,
Какой вам чай? С корицей и гвоздикой,
А может быть из трав, что так знакомы вам ?

Она же медленной и величавою походкой
Встряхнув со шлейфа блёстки рос на пол,
Прошлась по комнате, как будто со сторожкой.
Присела грациозно с краешка за стол.

- Давай ка чай с корицей и гвоздикой,
Припомнить не могу,когда такой пила,
А то мне скоро в лес, я ненадолго!
Заждались там давно ,наверняка меня....

Да и к тебе зашла совсем не просто,
Подарочек тебе я интересный предпочла,
Открой, взгляни, здесь в бархатном мешочке,
Янтарь осенний, необычный принесла.

-О Господи! Какое это чудо!Глазам поверить не могла,
Мои рассветы и закаты, все дни прожитые не зря,
Мои падения и взлёты и всё что в жизни я прошла,
Всё так застыло необычно, в глубоких недрах янтаря.


Жанна Бабаханова 15.09 2014г