Сидоров, человек-оркестр

Акутёнок
  Иногда, Сидоров, сменяет внутреннее второе «Я», тогда, он человек - пивбар. Этот внутренний человек создаёт бурлеск во всех сферах своей деятельности. Наутро  возвращаясь  к другому состоянию, он уже описывается определением, человек - головная боль. Если в этом состоянии выпить большую кружку рассола, да потом ополоснуть пищевод несколькими глотками холодной воды, в кишках Сидорова начинается такое скрючивание, словно живот протыкают десятки вражеских копий. Тогда он, как человек-ракета, летит к стартовой площадке, производя в движении стартовый отсчёт: - пять, четыре, три, два… и если успевает добежать до санитарной вазы, то незамедлительно включает дюзы! Освобождение топливных баков происходит абсолютное. Воздух свободно проходит по всей длине кишок, лишь меняя свою скорость в их множественных извилинах. От этого внутри возникает музыка.
  Обычно, кишечник благородно баритонально гудит фаготом  или выводит замысловатые рулады, как тенор – саксофон. Впрочем, время от времени случается рявканье, абсолютно как у геликона, а иногда выскакивает писканье, как у кларнета. В минуты задумчивости, бывает, по простоте натуры в полифонию звуков проникает простонародная жалейка. Так, в Сидорове  умещается целый оркестр. Вероятно именно за это, его считают личностью с тонкой душевной архитектурой, способной вместить, как Домский собор, целый орган.
  Ощущая полное физическое облегчение, Сидоров счастлив. Душа его поёт и всё внутри играет.  Сидоров, человек – оркестр, и ему хочется грянуть туш или играть бодрый марш. Вот оно, настоящее счастье, а не какие-то слюнтяйские мечтания несформировавшегося инфантильного недоросля.
   Нет, рассол, это таки гениальная вещь!!!