Что может быть для России страшнее фашизма?

 "Демократия - это вакханалия животных инстинктов в человеческом обществе"
  Заумная фраза из неизвестного источника

            
                Радикальных демократов России, активно разваливающих в девяностые годы прошлого столетия по указке ГОСДЕПА США промышленное производство СССР, сейчас называют эффективными менеджерами России. Точнее. они сами себя так называют, ибо их деятельность в самом деле была сверх эффективной. За какой-то десяток лет они сделали из второй промышленной и научной державы мира колониальный придаток развитых стран  Европы и США.
 
                Это они запустили в международные СМИ новый политический термин об "эффективных менеджерах" России, которые в нынешнем противоречивом мире делают все и вся для развития экономики своей страны. Даже Сталина они называют "эффективным менеджером", хотя этот термин к нему совершенно не подходит, ибо Сталин был и будет всегда выдающимся политическим деятелем двадцатого столетия, сделавшего из нищей и уже  совсем развалившейся Царской России вторую экономику мира.


                "Эффективные менеджеры" нанесли России гораздо больший урон, чем нашествие Гитлера. Когда  демократические СМИ России рассказывают об успехах российской экономики и об открытии новых фабрик и заводов, такие новости вызывают двоякие чувства у жителей России. Появление новых рабочих мест – это, конечно, хорошо и здорово, но при этом за кадром остается другой момент.

                Так уж получилось, что с 1991 года новые хозяева России учинили такой разгром отечественной экономики и уничтожили столько заводов, что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские гауляйтеры, которые, как известно, очень бережно относились к производственным мощностям на Советских оккупированных территориях.

                Как известно, еще в 1941 году в Гитлеровской Германии предписывалось эвакуировать заводы и фабрики с тех территорий, которым угрожала оккупация. Все, что нельзя было эвакуировать, подлежало уничтожению. Тем не менее, рачительные нацисты смогли ввести в строй большинство взорванных заводов и фабрик в СССР и наладить выпуск столь нужной рейху продукции.

                То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Отечественные «бизнесмены», прихватившие в результате грабительской приватизации тысячи  заводов и фабрик, оказались во сто крат опаснее нацистов, сумев лишь бездарно угробить захваченные производственные мощности да попутно умножить армию российских безработных.

                Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на мартиролог уничтоженных в девяностые годы в России заводов и фабрик и после этого сделать достаточно простой вывод: фашистское нашествие в 1941 году, при всех его ужасах, оказалось цветочками. А вот ягодки проклюнулись после 1991 года. А особенно разрушительными для российской экономики стали Ельцинские и пост ельцинские годы, когда уничтожение российских заводов и фабрик приняло массовый и необратимый характер.

                Московский завод "Динамо" ведет свою историю с 1897 года. Завод пережил революцию, Гражданскую войну, Великую Отечественную, но не смог пережить погромную демократическую эпоху. Крупнейший в стране производитель электрооборудования, чья продукция была известна во всем мире, пал жертвой "эффективных менеджеров". В настоящее время завод "Динамо" – это мерзость запустения и, конечно же, офисы. Куда ж без них. Колоссальные средства, вложенные в советские годы в развитие предприятия, пошли прахом, как и труд целых поколений. Про выкинутый на улицу трудовой коллектив скромно умолчим…

                Автомобильный завод АЗЛК появился в 1930 году. В те годы, когда, если верить либеральным историкам, нашей страной правили людоеды-большевики во главе с палачом Сталиным. Тем не менее, людоеды-большевики почему-то строили заводы, а вот белые и пушистые демократы, возглавляемые экс-мэром Лужковым, поспешили лечь под своих французских партнеров и принять позу поудобнее. Небескорыстно, разумеется. Теперь экс-АЗЛК, сменивший имя на "Автофрамос", производит бюджетные автомобили для стран третьего мира. И это еще неплохо, так как удалось сохранить хоть сколько-то рабочих мест. Хотя большая часть территории АЗЛК идеально подходит для съемок постапокалиптических фильмов.

                То же самое можно сказать и про ЗИЛ. "Ветры перемен" и "эффективные менеджеры" во главе все с тем же мужем миллиардерши Е.Батуриной довели завод до того, что теперь по нему проводят нелегальные экскурсии, аналогичные тем, что имеют место в Чернобыле. И Чернобыль, и ЗИЛ стали запретными зонами из-за катастроф: один – из-за экологической, а другой – из-за демократической. Когда-то ЗИЛ выпускал одни из лучших лимузинов в мире, грузовики и весьма качественные холодильники, работавшие без проблем более 30 лет, а теперь "эффективные менеджеры" превратили завод в декорацию для фильмов о третьей мировой войне. Если бы по ЗИЛу работали установки залпового огня и пара артдивизионов, он и то выглядел бы лучше. Но нет в мире разрушительнее силы, чем "эффективные менеджеры". Особенно из числа австрийских пенсионеров и их сменщиков.

                Участь завода предрешена: драгоценная московская земля уже давно привлекает разного рода «инвесторов», которые спят и видят, как бы поскорее освоить вожделенные гектары. Так что о заводе ЗИЛ, первенце и флагмане отечественного автомобилестроения, давно уже можно говорить исключительно в прошедшем времени. Если что полукоматозный огрызок автозавода в дальнейшем и будет выпускать, так это комплектующие для иностранных автопроизводителей или собирать «отверткой» опять-таки иностранные машины.

                Те читатели, кто еще помнит советскую аудио- и видеоаппаратуру, наверняка скажут пару добрых слов о таких марках, как "Рубин" и "Вега". Бердское производственное объединение "Вега" появилось на базе эвакуированного в 1941 году харьковского завода № 296. В 1946 году поносимый последние четверть века людоед Сталин преобразовал завод в самостоятельное предприятие, и с тех пор марка "Вега" стала одним из самых желанных приобретений у отечественных меломанов. Разумеется, мириться с наследием людоедского советского прошлого новые демократические хозяева не пожелали, и в 1998 году ПО "Вега" обанкротилось. Или было обанкрочено. Почему у новых хозяев не хватило ума заставить эффективно работать собственное предприятие – загадка. Но в целом этот пример очень показателен для ельцинской эпохи. Лес рубят – щепки летят. Трудовой коллектив выставили на улицу без куска хлеба – да кого такие "мелочи" волновали в эпоху измученного нарзаном президента-теннисиста?

                Еще более показателен пример МТЗ "Рубин". Если "Вега" была одной из самых котирующихся в СССР аудиомарок, то телевизоры "Рубин" вообще были вне конкуренции. Конечно, до уровня Sony или Philips они недотягивали, но нередко телевизоры "Рубин" работали не один десяток лет, и это было чем-то само собой разумеющимся. Если бы этим предприятием руководили умные и грамотные люди, а не "эффективные менеджеры", то "Рубин" имел бы все шансы остаться действующим брендом, а не превратиться в "Горбушкин двор".

                Дураки большевики, над которыми сейчас не смеется только ленивый, построили завод в 1932 году, и более 60 лет предприятие работало на благо страны, выдержав военное лихолетье и перенеся эвакуацию, но оказалось бессильным перед полуадекватной сворой "эффективных менеджеров", превративших заслуженный бренд "Рубин" в анекдотичную "Горбушку". В мартирологе уничтоженных отечественных заводов в графе "Дата смерти" у "Рубина" значится 2003 год. А ведь нам рассказывают, что это вроде как были «тучные» годы…

                Да что там телевизоры и виниловые проигрыватели! Отечественную экономику убивали куда как более масштабно. В конце концов "рубины" и "веги" вытеснили с рынка "самсунги" и "техниксы", и какая-никакая замена им нашлась, а вот как быть, например, с заводом "Красный пролетарий" или с Владивостокским "Дальзаводом"? Их-то чем заменить?

                Если кто не в курсе, то "Красный пролетарий" просуществовал аж с 1857 года и до... правильно, до "тучной" эпохи, когда, собственно, и был похоронен заживо. Завод пережил четырех царей, всех генсеков, революцию, две мировые войны, но не смог пережить чумы постперестроечных "менеджеров", которые и загнали его в могилу. Раньше завод выпускал станки и отличался уникальными производствами, которыми по праву гордилась бы любая страна, но в постъельцинскую эпоху единственное, что интересовало новых хозяев жизни, – это не сам завод и уж тем более не люди, которые на нем работали, а земля, которую он занимал. За нее сейчас и идет нешуточная грызня над трупом предприятия, про которое все давно забыли. "Бизнесменам" нужно как можно скорее вышвырнуть бренные останки, дабы они не занимали золотую столичную земельку.

                Еще более интересная история с "Дальзаводом". Когда-то на этом предприятии обслуживали корабли Тихоокеанской эскадры, а затем, в советскую эпоху, – корабли Тихоокеанского флота СССР. Но затем началась перестройка, и у власти встал любитель нарзана со своими подручными. В результате "реформ" от прежнего "Дальзавода" осталось разве что название. В его цехах собирают корейские внедорожники, а 1165 рабочих отправлены в "свободное плавание", так как нынешней России их профессиональные навыки не нужны. Прикручивать колеса к "ссанг йонгам" могут и дети солнечного Узбекистана, да еще за три копейки, а владивостокские рабочие пусть решают свои проблемы сами.

                Стоит ли удивляться, что на месте бывших цехов "Дальзавода" построят пивной ресторан и торговые центры – то есть то, без чего рабочие и их семьи явно не смогут обойтись? Что касается ремонта кораблей ТОФ, то все не так печально: и для них найдется какой-нибудь закуток, тем более что кораблей этих, пенсионного возраста, не так уж много и осталось. А в перспективе и их наверняка «оптимизируют" "эффективные менеджеры», и российский флот в скором времени сравняется с северокорейским или тайваньским.


                А ведь "Дальзавод" не одинок. Можно вспомнить петрозаводский судостроительный завод «Авангард». Неугомонный людоед Сталин все никак не мог успокоиться, и завод "Авангард" появился на свет в 1939 году. Ну, ничего не поделаешь: любил Иосиф Виссарионович заводы строить, хлебом его не корми. И не только их. "Авангард" просуществовал ровно 70 лет, до тех пор, пока на него не обрушилось несчастье в лице гениальных управленцев.

                Смертный приговор предприятию был подписан в 2010 году, и с тех пор "Авангард" занял свое место в мартирологе уничтоженных отечественных заводов. Что стало с трудовым коллективом, не имеет смысла лишний раз упоминать. Также не имеет смысла говорить о вложенных в это предприятие средствах и труде. Новым хозяевам до этого дела нет. Похоже, их цель одна – довести Россию до уровня Сенегала, и в этом они преуспевают, даже с опережением планов.

                Если кто-то сомневается, то можно посмотреть на Саратовский авиазавод. Когда-то в СССР строили весьма неплохие самолеты, но после 1991 года президент-теннисист и его преемники все как-то больше поглядывают в сторону американского авиапрома. Вот и гордость отечественного авиапрома Ил-96 на днях получил черную метку. Что касается Саратовского авиазавода, то это предприятие, основанное все тем же неугомонным Сталиным в 1932 году, в 2010 году объявлено банкротом, 30-тысячный коллектив давно разогнан, и теперь на месте заводских разворованных и порушенных корпусов красуется маркет IKEA. САЗ пережил налет немецких люфтваффе в 1943 году, оставивших от завода руины, но возродился и затем долгие годы выпускал самолеты Яковлева, но вот чего не смог пережить, так это постперестроечного промышленного геноцида.

                Список уничтоженных отечественных заводов и фабрик можно продолжать до бесконечности. Сюда можно добавить и такую уничтоженную гордость  Советского тяжелого машиностроения, как Уралмаш, Иркутск Тяжмаш, Красноярск Тяжмаш, Электросталь Тяжмаш, Коломенский тепловозостроительный и Коломенский Тяжмаш, выпускающих уникальнейшие виды оборудования, идущих буквально на "расхват" в "зарубеж" а также  множество и множество других уникальных Советских заводов и НИИ, делавших из СССР вторую экономику мира

                Вот в чем Российские демократы преуспели и даже перевыполнили план, так это в уничтожении собственной экономики и выбрасывании миллионов  людей на улицу. Самое грустное заключается в том, что так себя не вели бы даже нацисты, которые, как показывает история, были заинтересованы в сохранении рабочих мест и промышленном производстве.
 
                Однако  после 1991 года Россия столкнулась с чем-то более страшным, чем нацисты, – с неким явлением, которое если и можно охарактеризовать, то только с медицинской точки зрения. И название ему управляемая  «эрозия». Те самые активная эрозия, распад, гниение заживо, что утвердились в нашей стране. Эрозия сожрала тысячи  заводов и фабрик, вышвырнула на улицу и загнала в могилы тысячи достойных людей, которые остались невостребованными и выкинутыми из жизни.

                Если в России с 1991 года установилась демократия, то в нынешнем ее виде она заслуживает гораздо большего осуждения, чем нацизм. Только у нацизма был свой Нюрнберг, а вот российской демократии подобное вряд ли светит. Хотя все, что творилось в России последние 25 лет, давно уже заслуживает отдельного, пристального судебного разбирательства. Которое, к сожалению, вряд ли будет когда-либо возможным.

                Не пора ли России открыть свой судебный процесс для осуждения и "заклеймения" наших демократов, таких, как Ельцин, Гайдар, Яковлев, Бурбулис, Немцов, Чубайс, Лужков,Собчак и им подобных деятелей России, принявших активнейшее участие в развале  экономики Советской страны.

По моему пора! Время подошло!
 

 
 



 


Рецензии
Патриарх Кирилл заявил, что последствия "перестройки" тяжелее последствий войны с немецким фашизмом.
Президент В.Путин сказал, что последствия приватизации пересмотру не подлежат.
Все реальности жизни говорят о том, наш "разворот" с Запада на Восток не предусматривает исправление "перестройки".
По собственному признанию последних лидеров Политбюро СССР, они сознательно скрывали от народа истинные планы перестройки.
Вот это предательство , наверное, и страшнее любого нацизма.

Геннадий Гаврилов   21.09.2014 18:16     Заявить о нарушении
Для меня никакие Патриархи в данном вопросе не авторитетны. Я сам все это видел. И много писал об этом. Союз развалил правящий класс страны, захотевший жить шикарно и богато!
Вот на эту тему:

Виталий Овчинников   22.09.2014 13:46   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/03/13/1151
Гляньте, если не сложно!

Виталий Овчинников   22.09.2014 13:47   Заявить о нарушении
Прочитал. О директорских надбавках слышал: профсоюз утверждал им "помощь" к отпуску, из бухгалтерии были "утечки" информации о премиальных. В кооперативах сам участвовал: делали чуть больше своих обязанностей, получали небольшой "навар": процентов 5-10 от всей суммы на зарплату по смете. "Крышевал" такие кооперативы директор через доверенных лиц.
Мы в этом видели попытку и шанс уйти от уравниловки. Само движение в сторону частной собственности не пугало, но такой наглости с приватизацией и акционированием не ожидали.
И всё же, роль среднего класса в предательстве, думаю, не стоит преувеличивать. Весь сценарий развала страны, скорее всего, и они не знали.

Геннадий Гаврилов   22.09.2014 18:44   Заявить о нарушении
Что может быть страшнее фашизма? Только демократия (горбачевская и ельцинская).

Петр Евсегнеев   07.11.2014 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.