7. Книга Судеб, ч. 182

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 197. Можно ли обмануть Бога?

1. Бога не проведешь.

Запись Павла Г.: И вот мне снится сон, что якобы я прибыл в кубанскую станицу Суворовскую на Кавказе. Зашел в сад-огород, а в нашем саду почему-то нет ни одного фруктового дерева, все перекопано под лопату. А у соседей, которые справа (хотя в тот момент они были по левую руку от меня), рядом с межой, смотрю, стоит большая старая яблоня, на которой висят десятка полтора красивых больших яблок, золотистых, с красивыми боками. Несколько яблок упало с дерева и лежат на земле.
Мне очень захотелось поднять с земли хотя бы одно яблоко и съесть, тем более что с детства помню, на этой яблоне очень вкусные яблоки. Знаю, что никто меня не осудит и даже плохо не подумает, так как яблоки в тех краях бросовый товар. Да и соседи ко мне хорошо относятся и знают, что я приехал издалека, где такие яблоки не растут. Но никак не решусь это сделать, потому что приходит мысль: «Ведь я становлюсь на путь искупления грехов, а брать без спроса – это воровство». Появляется мысль, пойти к соседям попросить. Вроде бы, просто, но как-то неудобно о такой мелочи просить: сам процесс прошения кажется унизительным мне, с одной стороны, с другой – не хочу выглядеть несерьезным, потому что могут подумать: такой взрослый, а яблок захотел. Как-то неудобно.
С этими сомнениями просыпаюсь, полежав и поразмышляв над увиденным, засыпаю. И снова мне видится тот же сон. Снова я стою и раздумываю о том же. Примешивается еще ощущение какой-то лени: не хочется идти к соседям и просить. Думаю, можно пойти мать попросить сходить к соседям за яблоками. Но и к матери идти лень. Вижу, из соседнего дома вышли две соседки, одна в черном длинном платье, очень старая и согнутая буквой Г, вторая помоложе (лет 60-70) в цветастом пестром платье. Наконец-то решаюсь пойти к матери. И тут, к своему удивлению, обнаруживаю, что яблок-то на яблоне уже нет. Мне становится досадно на себя за свою нерешительность. А яблока так хочется, как в жизни не хотелось ничего. И тут замечаю на земле одно яблоко, хоть и не крупное и какое-то кургузое (однобокое), но все равно желанное. Больше не раздумывая, захожу в чужой сад, поднимаю яблоко, жадно откусываю его и жую. Чувствую, как янтарный сок брызжет из него.
Приходит мысль, зачем я так торопливо ем, ведь это дар Божий: оно росло, наливалось соком от земли, от солнца несет в себе аромат целебной и полезной энергии. Начинаю есть (вкушать) с чувством – и сразу ощущаю необыкновенный вкус и божественную энергию, которая растекается по всему телу. Просыпаюсь.
1996: В отрицательных Душах, а отрицательны все люди каждый в своей мере, потому что взращиваются их Души в отрицательном мире отрицательными средствами или, проще говоря, с помощью грехов, правое постепенно становится левым и наоборот. Заметна эта перевернутость только в таких крайне развитых Душах, как у Павла Г. или Иуды. Перекопана земля  в родном саду  у Павла Г. потому, что яблоки выращивать в том краю, как и по всей России сейчас, когда стало летом тепло, невыгодно. Почти все сейчас у нас в саду (2014-08-14) яблони на своих участках или обрезали или вырубили. Вначале было интересно, когда яблоки у нас только начинали расти, а потом, когда расти их стало слишком много, они стали обузой. После того, как я намучился с ними, повозив их на рынок и постояв с ними, я свои яблони обрезал. Сейчас мне, как, наверное, и всем садоводам, странно слышать от нашего правительства, что Россия, в связи с санкциями, собирается возить яблоки из Аргентины (с другого конца света). Раньше, говорят, из Польши возили. Я бы и из Польши не стал возить, потому что у нас свои, живые, в отличие от мертвых импортных, некуда девать. На моих обрезанных яблонях сейчас столько яблок, что собираю ведрами с земли и сбрасываю их под кусты смородины: с одной только летней яблони собрал и выбросил ведер двадцать. Большие советские совхозные сады, ныне полузаброшенные, до сих пор бесплатно снабжают яблоками всех желающих: с мешками у нас некоторые ездят в какой-то МЮД, который то ли под Вязниками, то ли под Владимиром.  Всего лишь хозяин требуется, который организует скупку и доставку на рынок или в магазин, плюс ограничение на торговлю пятнадцатью процентами наценки – и яблок у нас не только на всю Европу, но и на весь мир хватит. Повторю, смысл что-то выращивать появится, если введено будет ограничение на торговлю. В Волгограде скупщики сейчас скупают помидоры по десять рублей за килограмм, а продают в Москве по сто рублей. При такой марже у продавца точно не выживет ни один производитель, потому что у него зарплата и доход будут на порядок ниже, чем товары, которые ему надо покупать для своего производства в магазине. Всё, как выяснилось после введения санкций, у нас в России есть своё, живое и полезное, в отличие от импортного, вредного и ядовитого (в Польше яблони опрыскивают химикатами тридцать раз за сезон), не хватает только своего хозяина: хозяин в нашей экономике американец, который в девяностых настроил нашу экономику так, чтобы только импортное на нашем рынке продавалось. Путин, вроде, как-то старается российскую экономику повернуть лицом к своим людям, но, судя по результатам, это такой большой корабль, который быстро не разворачивается. Санкции между тем помогают ускорить разворот, что значит, у Бога есть средства для ускорения, и эти средства сейчас применяются, что касается экономики.
Однако нас больше интересует духовная сторона жизни как в целом, так и в частности. А в частности мы видим, что Душу Павла Г. как ни крути, никак она не хочет поворачиваться в нужную сторону. Он может стоять на меже, правильно рассуждать о том, что чужое брать нехорошо, но, в конце концов, обстоятельства так сложатся, благодаря его ОДСМ, что он все равно возьмет чужое: дефицит чего-то приводит человека в состояние, когда становится некогда размышлять о том, что такое хорошо и что такое плохо, а когда размышлять некогда, человек действует в соответствии с качествами, имеющимися в Душе.
Павел Г. сейчас умнее Иуды Искариота, потому что всё понимает, где добро, а где зло, но поступает как Иуда, так как с чувствами справиться не может. Иуда, в отличие от Павла, не понимает, почему, выручив группу из беды, он, вместо похвалы, получает в награду косые взгляды. Невдомек Иуде, что с помощью лжи оградив их от побоев, он поступил нехорошо, поскольку солгал. Казалось бы, ложь во спасение это нормальное средство, которое затем стало обычным явлением для живших в последующие две тысячи лет после Иуды, однако во времена Иуды ложь во спасение еще не была общепонимаемым средством. Перевернулся за две тысячи лет человек так, что ложь во спасение не только не стала считаться чем-то плохим, а – наоборот. Врачи совсем недавно не говорили правду больному раком. Сейчас, вроде, стали говорить. Меняется мир, потому что идет новая энергия. Начнет меняться потихоньку и человек. Во всяком случае, здесь мы видим, как Павел Г. с такой крутой и хитроумной Душой, ничего не скрывает от нас. Не скрывает потому, что понимает: Бога не проведешь никакими хитроумностями.

2. Тюрьма и армия – два аналога жизни на Земле, где люди живут, считая себя свободными и счастливыми.

Видение: Тюрьма-зона. Я только что прибыл. Здесь мне говорят: «Чтобы тебя поставили на довольствие, перед ужином надо представиться командиру зоны (капитану) и подарить ему жареный каштан и орех. Смотрю, в правом кармане орех у меня есть, один и второй, остались от обеда, после компота, какие бывают из урюка, только здесь они раза в три больше обычных. Орех есть, а вот с каштаном хуже.
Мысль: Каштаны во Франции растут.
Времени сейчас  20-30. Это время прибытия команды на ужин, когда командир команды делает доклад капитану. В моем распоряжении всего 15 минут, чтобы найти капитана. Внутренне возмущаюсь, что надо давать взятку. Но делать нечего, здесь свои законы.
Эпизод: Как будто идет канонада. Мне непонятно, что это такое. Спрашиваю. Какой-то зэк другому говорит на меня: «Он больной или чи шо?» Мол, только дурак не знает.
2014-08-15: В 1996 явление украинского языка в сообщении  не могло отправить меня во времена будущие 2014 года, когда начнется война на Украине. Оно лишь навело меня на мысль, что нужно вспомнить об украинском характере, который в чем-то не хуже еврейского. Что-то узнал я об украинском характере, когда к нам в отдел (в советские времена) на завод пришел работать конструктором переселенец с Украины. Во-первых, он сам был несколько более открытым, чем мы: то он рассказывал, как собирает опята в нашем лесу на пеньках (пенёчником его некоторые стали называть, поскольку очень уж полюбилось ему это дело), то удивлялся, что нас никто не заставляет идти на демонстрацию. На Украине, говорил он, все ходят, потому что попробуй не приди (выгонят с работы). Еврея тоже надо принудительно заставлять что-то делать, чего он делать не хочет. Еврей так же любит свободу, как украинец, то есть ни один еврей не пришел бы на демонстрацию, если бы его чем-то не простимулировали или не было бы угрозы увольнения с работы. Русские (некоторые) на демонстрацию ходили, чтобы выпить, повеселиться, пообщаться. На Украине, вероятно, никто бы не пришел (принципиально), если бы не было принуждения. И мероприятие не состоялось бы.  С точки зрения взаимоотношений Учитель-Ученик, ни еврей, ни украинец, по характеру своему (по своей воле), добровольными учениками быть не могут, потому что ученик это несколько подневольное положение. Иуда в учениках ходил, но и Павел Г. кандидатом в ученики у меня числился некоторое время. Еврей, если это еврей, и украинец, если это украинец, подневольными быть, в принципе, не в состоянии – только принудительно. А принуждение такая штука, что подневольный только и думает, как бы вырваться из неволи. Россия за триста лет власти над Украиной так осточертела Украине своим командным положением, что вначале в 1991-м Украина не могла поверить, что оказалась на свободе. Двадцать лет Украина привыкала к своему новому положению, не зная, как ей со своей любовью к свободе жить дальше в современном мире. А современный европейский мир  сейчас подневольно плывет в кильватере американского корабля. При Януковиче (выше) я говорил о желании украинца, в своем стремлении остаться свободным и выгадать, как-нибудь устроиться так, чтобы одновременно на двух стульях  сидеть (американском и российском). Американец свою силу показал: Януковича удалил из политической жизни. Теперь Украина полностью подневольна США. То есть время раздумий для Украины кончилось тем, что она попала под власть другую.
Нам вся эта ситуация на Украине интересна, с точки зрения положения человека на Земле. Не один раз свыше нам предлагалось посмотреть на наше положение  в жизни как на тюрьму. В тюрьме или в зоне каждый может думать что угодно о своем положении, но зона обнесена двойным высоким забором с колючей проволокой и на вышках стоят часовые с автоматами. На Земле роль ограждения выполняет атмосфера: за пределами атмосферы, при отсутствии кислорода и другой температуре физическое тело человека, в котором находится Душа, прекратит свое существование. Такой получается забор, что его не видно, но не пропустит он ни одного заключенного. И в пределах этого забора устанавливаются свои правила, которые каждый обязан исполнять. Все эти правила должны исполнять, в том числе те, которые приходят в воплощение в специальных командах для производства какого-то нужного Хозяину дела (Иисус и апостолы это команда). Нормальный положительный человек, а Иисус был положительным,  не может дать взятку. Однако так вся система настроена, что взятка дело обязательное: рекомендация (протяжи) это одно, а взятка это совсем другое, одно другого не отменяет. Я, например, вынужден был, чтобы устроиться на работу в отдел, а потом в «Лифтремонт» давать взятку угощением, хотя начиналось всё с протяжей. Противно, тошно, но что делать, если надо?!
Взятка это как семенной орех в плоде, скрывается глубоко, надежно за крепкой скорлупой. Без этого семени не будет ни производства, ни воспроизводства, потому что всё движется только тогда, когда есть какой-то интерес у людей. Урюком надо быть, то есть хорошим прохиндеем, чтобы устроиться в этой жизни. Урюками у нас иногда называют таджиков или узбеков, у которых этот урюк растет и у которых лица цвета такого, как будто их всех на солнце всю жизнь жарили: такие же у них лица, как у высушенного урюка. Одним словом, взятка – это основа деловых взаимоотношений в мире Зла.
Второе из двух главных правил жизни в мире Зла на Земле ассоциируется с жареным каштаном.
Цитата:
 «В басне французского поэта Жана Лафонтена «Обезьяна и Кот»  хитрая  обезьяна   заставляет кота доставать  из огня жареные  каштаны.  Каштаны съедает обезьяна, а кот только обжигает себе лапы без малейшей выгоды. Отсюда и пошло выражение «таскать (для других) каштаны из огня».
Очевидно, что есть люди-обезьяны, которые других используют, и есть люди-коты, которые, вроде, тоже не промах, но менее сообразительны, чем обезьяны, отчего оказываются в роли использованных. Евреи, как мы выяснили, поскольку очень уж умны житейским умом, как правило, сразу попадают в разряд людей-обезьян. Ротшильды, Рокфеллеры и прочие в этом роде спокойно могут сидеть в своих креслах и ждать, когда люди-коты нажарят им в войнах, повсеместно организованных, каштанов. Войны, как известно, самое прибыльное дело. На Украине, как говорят, Коломойский (еврей) продает бензин армии по завышенной цене. Этот принцип жареного каштана хорошо отразил Творец на личности Иуды, у которого лицо наглядно двойственно.
Повторю цитату: «Двоилось так же и лицо Иуды: одна сторона его, с черным, остро высматривающим взглядом, была живая, подвижная, охотно собиравшаяся в многочисленные кривые морщинки. На другой же не было морщин, и была она мертвенно-гладкая, плоская и застывшая; и хотя по величине она равнялась первой, но казалась огромною от широко открытого слепого глаза. Покрытый белесой мутью, не смыкающийся ни ночью, ни днем, он одинаково встречал и свет и тьму: но оттого ли, что рядом с ним был живой и хитрый товарищ, не верилось в его полную слепоту. Когда в припадке робости или волнения Иуда закрывал свой живой глаз и качал головой, этот качался вместе с движением головы и молчаливо смотрел. Даже люди, совсем лишенные проницательности, ясно понимали, глядя на Искариота, что такой человек не может принести добра…»
Не смыкается ни днем, ни ночью в Иуде то, что постоянно думает о своей выгоде. Как думает во сне такой человек, видно (выше) на примере Павла Г., который во сне думает на пару со своим Духом, потом просыпается, думает воочию, засыпает и продолжает додумывать во сне. Нормальные люди спят, а эти люди-обезьяны думают, и не просто так думают, а на пару со своим Духом, как объегорить кого-нибудь. А у Духа возможности такие, что обстоятельства складываются соответствующие: внешне может показаться, что Иуда не хочет предавать Иисуса и свои тридцать сребреников берет нехотя, но всё это заранее продумано и делается вполне осмысленно. В данном случае получается, что Иисуса, как кота в басне, использует Иуда-обезьяна, чтобы получить свою выгоду. После смерти Иисуса такой обезьяной, использующей Иисуса, становится Савл-Павел.
Двойственность Иуды обнаруживается и в том, что у Бога называется средством творения: в горле, которое произносит слова. Повторю цитату:
«И достаточно крепок силою был он, по-видимому, но зачем-то притворялся хилым и болезненным и голос имел переменчивый: то мужественный и сильный, то крикливый, как у старой женщины, ругающей мужа, досадно жидкий и неприятный для слуха; и часто слова Иуды хотелось вытащить из своих ушей, как гнилые, шероховатые занозы». Второе выдавало в Иуде его гнилую сущность, которая могла казаться в другое время мужественной и сильной. И тело у Иуды было, вроде бы, достаточно сильным, но предпочитал Иуда притворяться хилым и болезненным, потому что выгоды больше можно получить, прикидываясь слабым.
Внешнее физическое  выражение Души человека-обезьяны, в данном случае, Иуды – в его черепе (мозгах). Повторю цитату:
    «Короткие рыжие волосы не скрывали странной и необыкновенной формы его черепа, точно разрубленной с затылка двойным ударом меча и вновь составленной, он явственно делился на четыре части и внушал недоверие, даже тревогу: за таким черепом не может быть тишины и согласия, за таким черепом всегда слышится шум кровавых и беспощадных битв».
Зачем  ты дал нам мечи, говорят ученики Иуде (перед входом в Гефсиманский сад, где Иисуса должны взять), мы же не воины. Они не воины, зато воин Иуда, а если точнее, то он провокатор. Сам он в нужный момент окажется совсем с другой стороны и без меча.
«51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч
свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
      52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо
все, взявшие меч, мечом погибнут…»
Война бушует в голове Иуды и ради этой войны кует он мечи и дает их тем, кто в войне этой, им спровоцированной, будет биться. На Украине сейчас канадцы шлют большой груз украинцам с военным снаряжением. Канадцев заставляют это делать американцы, которые, в идеале, сами никак не должны участвовать в процессе. В идеале, американцы, как иудины дети, должны только указывать на цель. В идеале, американцы должны сидеть в своих кабинетах и подсчитывать барыши свои от войны, ими на Украине устроенной. Однако, как сказал Иисус, взявшие меч от меча и погибнут, а сотворившему свое подлое дело предательства плохо будет не только здесь, но и на том свете. Сказано это Иисусом, с расчетом и на наше время, когда пойдет новая энергия, которая спросит с каждого по его грехами и воздаст должное, если не вдесятеро, за каждый сотворенный грех.