Пока дышу - надеюсь. - 45

Ренсинк Татьяна
Танцующий ветер осени разносил лёгкие брызги от колыхающихся на волнах гондол. Оглядывая красоту венецианской пристани, София наслаждалась. На ней были широкополая шляпка с перьями, красное в бархате и кружевах платье, как и маска, которую она надела на лицо. Весь наряд и настрой были полны таинственности...

– Смотри, они, – заметила София появившуюся, прогуливающуюся неподалёку четвёрку друзей.

Она кивнула подруге рядом, которая была одета в наряд морского цвета и серебристую маску:

– Генрих был прав, они прибыли.
– Да, – молвила та, отправившись с нею по следам удаляющихся друзей.

Они оглядывались на танцующих и веселившихся в масках людей, которые толпой прошли ко дворцу Пьяцетта. Последовав за ними, подруги остановились в стороне...

– Ребята, – заметил вдруг Макс и указал друзьям на следивших за ними двух подружек. – Нас заметили волшебницы из сказок!
– Начинается! – всплеснул руками Карл и засмеялся хором с остальными.
– Нет! Нет! – закричал захихикавшим неподалёку тем подружкам Макс. – Никаких дам здесь! Я завязал с иностранками!
– Ой, пойду проверю моего принца, – игриво потирая ладошки, сказала своей подруге Софья и поправила наряд.
– Что ты, – улыбнулась ей та. – Не выдавай нас!

– Не выдам! Я проверю его на верность, – хихикнула София. – Теперь я знаю, что чувствовала моя матушка тогда.
– Если что, не раскрывай меня, – предупредила подруга.
– Не бойся, дорогая моя Натали, – пообещала та и уверенным шагом отправилась к весёлым друзьям, бросая им игривые взгляды своих больших глаз, что сияли из-под плотной маски, отблески которой разливались золотым цветом под лучами солнца.
– Ой, – ахнул воодушевившийся Макс, раскинув руки для принятия её в свои объятия.
– Бери, бери, – смеялся Серж, наблюдая за ним.

– Ага, пока дают, бери, – поддержал Алекс, вытирая слёзы отрады.
– Лови же! – подпрыгнул развеселившийся Карл, и Макс кинулся было к приближающейся той:
– О, bella! (О, красавица!)
– Ciao! (Привет!) – оттолкнула она его и, хлопнув длинными ресницами, прошла мимо, повиснув руками на плечах опешившего от неожиданности Карла.
– Ба, она выбрала тебя, – всплеснул руками Макс и засмеялся хором с друзьями.



– Да, но я занят, – улыбался взволнованный тот, бережно убирая её руки от себя и вглядываясь в глаза.
– Ой, а разволновался, – заметил шутливо Серж.
– Ну,... да, – отрывисто стал произносить Карл, чуть вдохнув аромат духов, что доносился до его нюха от данной красавицы.

Его глаза скользили зачарованно в исследовании глаз собеседницы, по её губам,... по вздымающейся груди... Он вдыхал воздух между ними, но, не смея шевелиться, стоял и молчал.

– Il mio nome e fuoco, (Меня зовут огонь) – ласково произнесла она, поглаживая его по гладкой щеке тоненькими пальчиками. – Amore... Mi vuoi? (Любимый... Я тебе нравлюсь?)
– Fuoco, (Огонь) – повторил с разгорающейся страстью в голосе Карл и расслабился в ухмылке, прижимая её ближе к себе.

Взгляды следивших за ним товарищей застыли. Улыбки постепенно исчезали и появлялась настороженность. Они растерянно переглядывались и вновь следили за другом, вдруг увлекающимся этой итальянкой.

– Fuoco? (Огонь?) – спрашивал Карл её дальше, нежно прижав за талию к себе, и она смело обвила его шею. – Amore? (Любовь?) – продолжал он с флиртом.
– Карл, – осторожно позвал его встревоженный происходящим Алекс.
– Оставь, друг, – не сводя глаз от своей собеседницы, выдал Карл и резко прильнул к её губам, долго целуя в порыве обжигающей страсти.

Вскипая от обиды, Алекс стоял и копил злобу на подобное поведение жениха своей сестры. Он сдерживал эмоции и уставился в землю без слов под надзор ошарашенных тем же друзей...

– Ну..., Карл, – взволнованно молвил Серж.
– Ладно, поиграли и хватит! – строго воскликнул Макс на целующегося с незнакомкой принца.
– Не кипятитесь, друзья, – оторвался тот от жадных губ своей прелестницы и не сводил с неё поглощающего взгляда.
– Что это значит? – выдал Алекс, сжимая руки в кулаки.
– Спокойно, Ал, – подмигнул тот ему и вновь взглянул на поглаживающую его спутницу, которая так и стояла в его крепких объятиях. – Я бы продолжил участие в этой игре с превеликим удовольствием! Но мне жаль друзей... Да и подобную игру начал не я, – скользнула его рука по шляпке красавицы и скинула её прочь. – Но посмотрите, кто затеял эту игру, – хитро промолвил он и таким же ловким движением сорвал и маску с лица ошарашенной окончанием игры поклонницы.

Карл спокойно улыбался представшей перед всеми Софией, поражённо уставившейся в ответ. Удивлённые увидеть её здесь, на земле Италии, друзья застыли, будто потеряли дар речи.

– Как? – прошептал Макс.
– София?! – вылетело из расслабившегося Алекса, узнавшего свою сестру, и он развёл руками.
– Чудо, – только и хихикнул Серж, как смущённая София опустила взгляд, оставаясь в руках своего принца:
– Как ты узнал, что это я?
– Да я тебя из миллиона масок узнаю, – нежно пояснил он. – Как увидел твои глаза, губы, как услышал голос, да и запах духов, которые, знаю, только у тебя, сразу всё понял.
– Придётся запастись и другими духами. Мой принц, – кинулась любимая ему на шею, и они закружились среди друзей и мелькающих вокруг весёлых масок в счастливых объятиях любви.
– Мой вечный огонь! – восклицал в отрадном смехе Карл, кружа её.
– Но ты была не одна, – заметил Алекс и прищурился в подозрении.

В поисках её спутницы его взгляд нашёл ту, но девушка скорее скрылась за углом одного из зданий, выглянув оттуда.



– Кто с тобою там хихикал? – улыбался милой Карл и стал щекотать за бока.
– Нет! – взвизгнула она от удовольствия и стала выворачиваться. – Не знаю, просто маска. Я здесь совершенно одна!
– Вслед за любовью, – улыбнулся довольный происходящим Макс. – И кто только вас, принцесса, отпустил одну сюда?
– Я в шоке от всего. Я не сплю? – смеялся от нахлынувшей радости Серж. – Боюсь очнуться в тюрьме!
– Что ж, ты уснул навеки, – обнял его за плечи довольный Алекс.
– Пойдёмте к смешным статуям у Дожей! – воскликнул Макс и рванул скорее туда...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/15/554