Пока дышу - надеюсь. - 44

Ренсинк Татьяна
– Наконец-то, мы все вместе! – с порога подпрыгнул от радости Карл, когда с друзьями уединились в одной из богатых комнат гостиницы.
Те дружно захохотали над потешным принцем и расселись вокруг в кресла.
– Как попрыгун! Не изменился, – смеялся Серж, любуясь верными товарищами.
– Теперь всё будет замечательно! – улыбнулся ему Алекс.
– И мы вернём Лили, – подмигнул Макс.
– Надеюсь, – вздохнул он и развёл руками. – Я нашёл, где они жили, и их там больше нет.
– Мы знаем, – кивнул спокойный Карл.

– Не переживай, – поддерживал Сержа духом и Алекс. – Я узнал от матери, что Лили с мужем переехали в Венецию!
– Правда?! – удивился Серж и ударил кулаком по ручке своего кресла. – Чёрт!
– Чего чёрт-то? Ты же не знал, где они, а мы сообщить не успели бы. Приехали быстрее, – усмехнулся Макс. – У него достаточно большое имя, и найти их не будет проблемой. Это раз!
– Да, а сейчас там будет бал-маскарад Барбадори, и под масками выкрасть её не будет сложно. Это два, – кивнул Алекс.
– И мы вчетвером снова! Это три! – воскликнул радостно Карл, и четверо сомкнулись руками в одно большое пожатие союза вечной и бескорыстной дружбы.

– Друзья, – только и произнёс Серж, как Макс отошёл к столику с огромным подносом всяческих закусок и несколькими бутылками итальянского вина:
– Завтра в путь! А пока...
– Правильно, – встал рядом Алекс, принявшись открывать одну из бутылок. – Надо отметить возвращение и будущую победу!
– Верно-верно, – поднялся Карл и схватил себе бокал.
– Честно, не верится, что я свободен, и что вы приехали ко мне, – подошёл к друзьям Серж.
– Забудь кошмар. С этого дня к нам идёт удача! – обнял его за плечи Макс и вручил бокал с вином. – Расслабься!

– Отомстим злой судьбе, – молвил Алекс.
– Я говорил, мне надо было идти тогда! Я бы не поддался в тюрьму! – смело выдал Макс, сделав из своего бокала глоток.
– Я бы повесился, если бы кого из вас посадили за меня. Хорошо, что я пошёл, – толкнул его слегка нахмурившийся Серж и заметил, как тот с Карлом неловко перевели взгляд на уставившегося вдруг в пол Алекса.
– Что? – шепнул Серж в непонимании. – Что случилось?...

Но ему на удивление Алекс прослезился, неудачно скрыв взгляд.



– Что это значит? – предчувствуя неладное, забеспокоился Серж.

Алекс поставил бокал в сторону и, слегка улыбнувшись, молча вышел из комнаты. Он отправился гулять по тихой и ночной улочке. Пока он бродил и взгляды друзей провожали его из окна, Макс рассказал Сержу всю историю, что произошла с цветочницей Марией, по которой до сих пор страдает Алекс.

И Алекс полагался на друзей, что те всё расскажут. Он сам уже не мог говорить об этом или вспоминать детально случившееся, что до сих пор ныло в нём. Он хотел забыть, но знал: это не случится никогда...

– Если бы я знал, я бы о повешении не говорил. И куда он пошёл? – забеспокоился Серж. – Господи, как же так случилось? Как?
– Оставь, мы бегали за ним, но его лучше оставить. Погуляет, вернётся, – вздохнул Карл.
– Не понимаю, почему она так сделала, – поражался Серж.
– Дура потому что, – усмехнулся Макс и отвёл взгляд на окно. – Я ненавижу её за такую боль, что испытали мы все.
– А Ал ничего не сделает? – встревожился Серж.
– Нет, не бойся, – отозвался Карл. – Он не сделает такого. Только убивается до сих пор.
– Только-только вернулся от страданий, – допил содержимое своего бокала Макс, а в комнату вошёл вернувшийся друг.

– Ал! – радостно воскликнул Серж. – Ты вернулся!
– Я в порядке, – улыбнулся кисло тот. – Буду. Только не понимаю, почему Дэниел мне намёки делает насчёт Марии.
– О чём ты вдруг? – сдвинул брови насторожившийся Карл, как и остальные друзья.
– Когда мы сталкиваемся с ним, он вторит странности. То, что я кольца деревенщинам отдаю, то простушек люблю, – рассказал кратко уставший душевно Алекс и уселся на диван.

Его друзья переглянулись.

– Кольца? Простушки? – поразился Макс. – Кстати, он намекает и на Натали... У неё в корнях есть простолюдины.
– Но откуда Дэн знает о кольце? – развёл руками Карл. – Да, о Марии шептался весь королевский дворец от его слухов, когда он вас видел в городе, но кольцо...
– Не знаю, – покачал головой Алекс, устав напрягаться думать. – Может, и это выследил тогда.
– Господи, если ты есть, ты направил нас на истину, – тихо молвил севший возле него Серж.
– Ал, – сглотнул Макс. – Может, я не прав буду в своих подозрениях, но не навестил ли он твою милую, пока мы были тогда здесь? Может, обыскать его, поискать кольцо?

– Что? – уставился тот на него, наполнившись страхом за судьбу Марии.
– Это предположение... Иначе, как он знал о кольце? – отступил Макс. – Разве что выследил, но... не знаю..
– Верно. Он мог его признать только на её руке, а это он мог сделать, лишь подойдя к ней, – закончил мысль Карл.
– Вы соображаете, что вы говорите? – усмехнулся Алекс и встал.
– Алекс, кольцо было семейное, ты говорил. Дэниел знает ваш герб, – поднялся следом Серж.
– Может, он его выкрал, потому мы и не нашли кольца у неё? – неуверенно выдал Макс и был схвачен за шиворот Алексом:
– Ты соображаешь, на что ты намекаешь?!



– Алекс, остынь, – строгостью взгляда и пальцем в подбородок тот заставил его опустить руки. – Мы разберёмся с Дэном по возвращении, я клянусь! Я лично его тебе доставлю, если буду первым, кто его схватит, – спокойно произносил Макс, удерживая его взгляд в своих глазах.
– Он его выкрал?!... Он может её... О нет, – прослезился Алекс и сел обратно на диван в шоке от своих домыслов.

Его глаза уже не могли больше выпускать слёз, сколько он пролил за эти годы. Он лишь уставился в даль незримого и... молчал... Рассевшиеся возле друзья без слов продолжали разливать вино в свои и его бокалы... Тишина. Тяжесть... Страх...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/15/474