Сила любви. Кира Лавли. Главы 10-11

Сестры Алина Кира Лавли
Глава 10


Лучик солнца проник в ее спальню, светя прямо Лене в глаза. Проснувшись, Лена потянулась и встала. Сегодня у нее был замечательный день. День, когда она будет навсегда с Димой, он ее заберет к себе. Позавтракав Лена поехала в больницу навестить папу. Зайдя в палату, она увидела отца сидящим на кушетке, его осматривал врач. После осмотра он сказал.
- Это просто какое-то чудо. Утром мне позвонили и сказали, что ваш отец вышел из комы. Сейчас я взял у него все необходимые анализы. У него все хорошо и чувствует он себя на много лучше, чем было. И самое главное у него больше нет опухолей, по крайней мере, мы не увидели. Это чудо. Благодарите Бога за то, что вы сейчас в сознании.
- Спасибо вам – поблагодарила его Лена, и он удалился. Лена подошла к отцу и обняла его.
- Передай спасибо Диме. Он очень хороший, береги его – неожиданно шепнул на ухо ей Герман.
Лена была сильно удивлена, сразу вспомнился вчерашний вечер, когда Дима сказал, что все будет хорошо.
- Ты его видел? – спросила у папы Лена.
- Да и он хочет…он передал, что очень любит тебя, и не переживала за него – как-то странно заговорил он.
- Я знаю, мы были вчера с ним – смущенно сказала Лена, помогая отцу встать – пошли я отведу тебя к себе домой.
- Но я остановился в отеле - начал, было, Герман.
- Я уже забрала твои вещи и перевезла их к себе домой. Надеюсь, ты не против? – Лена взяла сумку с вещами и повела его к машине.
- Нет не против - на лице у отца была улыбка удовлетворенности и спокойствия. Они сели в машину и поехали.
- Я горжусь тобой дочь моя. Спасибо за то, что ты мне сделала. Теперь спустя столько лет мы, наконец, вместе. Жаль только, что мамы нет рядом – с грустью сказал он.                - Ты не хочешь сходить и проведать ее? – сказала Лена, останавливаясь на обочине. Отец кивнул в знак одобрения. Она развернулась и направилась в сторону кладбища. Приехав туда, они проведали маму, поставили ей цветочки. Идя к машине Лена, повернула в другую сторону от выхода.                - Лена ты куда? – начал Герман.               
- Пошли я тебя кое с кем познакомлю – загадочно ответила Лена и повела его в тринадцатую секцию. Остановившись у креста, Лена молчала. Папа посмотрел на табличку с именем, там было написано Фридман Дмитрий Валерьевич 24.11.1985 – 30.05.2010 гг.               
- Это твой Дима? – в недоумении сказал Герман – вот, что делает любовь. Жаль, у нас с мамой было не так.               
Лена положила цветы на могилку и про себя сказала: «Увидимся сегодня». Она погладила фотографию, и они пошли с папой домой. Герман не задавал ей вопросов о Диме, но определенно он знал что-то еще то, о чем Лена даже не догадывалась.                Приехав домой, папа накормил Лену своей стряпней.
- Как вкусно, я так давно сама ничего не готовила. Ужинала в ресторане, где мы с тобой были первый раз.               
Лена разместила папу в одной из
комнат.               
– Папа, можно с тобой поговорить? – сказала Лена, садясь на кровать рядом с ним – Извини меня, я смотрела твои вещи и нашла в них мамин дневник.
 - Ты все знаешь – ответил отец – но сейчас ты наверно хочешь спросить, как он попал ко мне, да?
- Да и еще, куда ты пропал, когда я родилась – спокойно сказала Лена. Герман начал свой рассказ.
- Ты не против если я начну с самого начала?
- Нет - замотала головой она.
- Все началось с того, что мне исполнилось восемнадцать лет и меня призвали в армию. Прослужив там не много, нас отправили на войну в Африку. Нас высадили в маленькой деревушке, где все и произошло. Нас бомбили с самолетов. Из всего отряда остались только мы с напарником. Когда мы увидели танки, было уже поздно. Они открыли по нам огонь. В моего напарника сразу попал снаряд, меня задело осколком. Я еле до полз до какого-то дома и спрятался там. Потом я ничего не помню, кроме встреч с Олей. Проведя восемь лет в коме, я пришел в себя, потом разыскал нашу маму, она оказалась беременна тобой. Я был самым счастливым человеком на земле, когда увидел тебя, такую маленькую и беззащитную. Когда твоя мама была в роддоме к нам домой пришли военные и забрали меня. Сначала они меня пытали. Хотели, чтоб я им рассказал о Африке, что там было на самом деле. Но я ничего не знал о ядерных испытаниях и опытах на людях. Потом они сами мне все рассказали и завербовали на много лет. Перед твоим выпускным вечером, я сбежал от них, пришел к Оле. Тебя не было дома и я рассказал ей все. Я знал, что она меня всегда ждала и понимала. Я сказал, что люблю ее и то что они могли за мной проследить и чтоб она была готова к этому. Она знала, что я вернусь и найду тебя, вот поэтому она отдала дневник мне, чтоб ты узнала хоть часть своей жизни и правды. А потом позвонив в день твоего выпускного Оля была сама не своя кричала на меня, обвиняла и сказала, чтобы я больше не приезжал и забыл ее. Тогда я не предал этому значения, но когда ты мне сказала, что она умерла, я понял. Оля защитила нас ценой своей жизни – закончил Герман. На глазах у него выступили слезы, Лена обняла папу.
- Не переживай. Главное, что ты наконец-то нашел меня. Ладно тебе нужно отдыхать. Спасибо, что рассказал мне все. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи – пожелал ей отец.
 Лена закрыла двери и пошла к себе в комнату смотреть телевизор. Она прощелкала достаточное количество каналов, чтоб найти интересную ей передачу. Немного посмотрев ее она уснула.





Глава 11



В воздухе витал запах вкуснейших булочек, он и разбудил Лену.
- Во сколько ты встал? – спросила Лена, заходя на кухню и наблюдая, как суетится отец, готовя ей завтрак.
- Около восьми – ответил Герман – Давай садись кушать, а то на работе опять не поешь.
- Мне сегодня не нужно на работу – улыбнулась она – сегодня мы с тобой кое кого навестим.
- Хорошо, я хотел спросить кого, но думаю, ты все равно не скажешь.
Они сели завтракать. Лена задумалась: «Почему же Дима не пришел ко мне, я начинаю переживать за него. Спрошу у Валерия, может он приходил к нему». Поев, они собрались и поехали. На машине дорога занимала минут пятнадцать. Нажав звонок, они стояли и ждали, когда откроют дверь. Дверь отворилась, на пороге появился Валерий, он улыбался.
- Лена, здравствуй. Я смотрю ты не одна.
- Да папа. Я хочу вас познакомить. Это очень хороший человек. Валерий он отец Димы – представила его Лена – папа, а это мой отец Герман.
Они пожали друг другу руки в знак приветствия и прошли в квартиру. Валерий как всегда стал угощать их своим самым вкусным чаем. Лена начала.
- Папа, а вам снился Дима?
- Нет, так и не приходил, а тебе? – спросил он.
- Приходил примерно три дня назад. Папе сделали операцию, после нее он впал в кому. Я спросила Диму, может ли он найти папу, он сказал, что попробует. Димы не было около недели, папа был в коме все это время. И вот буквально дня три назад Дима пришел ко мне, сказав, что папа пропал, но попросил не переживать. Вот, а на следующее утро папа очнулся. После этого он больше не приходил ко мне – рассказала Лена.
- В принципе ни чего странного нет, ведь через десять дней у него будет сорок дней, как бы это грустно не звучало он уйдет навсегда. Говорят, что на сороковой день по традиции Ангелы несут душу усопшего к Всевышнему для окончательного решения, куда ее направить и больше он не появится у нас – с грустью сказал Валерий.
- Не переживай дочка он скоро придет, наверное – опять как-то странно заговорил Валерий.
Они еще не много посидели и начали собираться. Лена попрощавшись с Валерой, ушла запускать машину, оставив их наедине. Пока Герман одевался, отец Димы сказал.
- Что же ты скрываешь?
- Только то, о чем меня попросил не говорить Дима. Я сам толком не понял, что он хочет. Либо оставить Лену, либо забрать ее навсегда, и мы ничего не сможем сделать для этого – открыл тайну Герман.
- Что же будет…- риторично ответил Валера – Ладно что-нибудь придумаем, будь на связи – протягивая ему телефон, решил Валера.
Они попрощались и Герман пошел.
- Валера действительно хороший человек – садясь в машину, сказал Герман.
Дальше они ехали молча. Лена все думала о Диме и хотела быстрей к нему. Остаток дня они провели дома. Папа готовил ужин, а Лену все клонило в сон. Вечером она съездила на работу, но Ксюша ее заверила, что все хорошо, и она может отправляться в отпуск. Это значило, что неделю можно было не появляться на работе вообще, но в этот раз она наоборот хотела отвлечься хоть чем-нибудь. Расстроенная она поехала обратно, немного покатавшись по городу, по набережной, Лена направилась домой. Время было позднее, когда Лена вернулась папа уже спал. Она не долго думая улеглась, думая о Диме.


ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2014/09/16/278