Трактористке нашей Тане! секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/18/1598
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ТРАКТОРИСТКЕ  НАШЕЙ  ТАНЕ!

С друганом своим по пьяне
На колхозном на майдане,
Мы вдвоём в любви признались
Трактористке нашей Тане!

И она в любви призналась!
Так вот прямо и сказала!
А потом она в прицепе
Нас по хутору катала!

Привезла, сдала нас жёнам!
Вот стервоза, не девчонка!
Как же кухонная скалка
По башке стучала звонко!..

На дворе как будто утро,
Солнце просится в зенит!..
А в глазах темно как ночью,
И в башке ещё звенит!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013 г.
 

 Рецензия на «Трактористке нашей Тане! секс-юмор» (Леонид Крупатин)

...Не ходите больше к Тане,
Лучше лежите на диване...

Александр Купидон   15.09.2014 07:17   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
ОТВЕТ НА РЕЦ КУПИДОНУ

Золотая осень бродит!
Улежишь ли на диване?
Подсчитаю свои гроши,
Да схожу-ка в гости к Тане!

С друганами вредно пить!
Лучше буду пить я с Таней!
Сходим с нею в ресторан,
Если хватит моих «маней»!

Рандеву она оценит!
Растоплю я душу Тане!
Всё на том же на майдане
В нашем сельском ресторане!

Вот тогда держись, Танюша!
Отквитаюсь я за скалку!
И тогда уж в разных позах
Не одну я кину … ку!

Будет счастлива Танюша!
Гарантирую я это!
Ведь должны активно с Таней
Мы отметить бабье лето!

Вот так, Саша! А ты на диване!!! Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   15.09.2014 08:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
 ...Бросил палку, бросил две,
Закружилось в голове,
Чтой-то малость плохо стало
И желание пропало...

Александр Купидон   15.09.2014 08:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я замачиваю, Саша,
В "прорубях" зимой предмет!
И на "поле боя" с Таней
У меня осечек нет!

Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   15.09.2014 09:13   Заявить о нарушении правил / Удалить