Опять осень...

Света Скай
Дождь.Ветер.Электричка. Институт.
Опять учеба. Возвращение домой.
Потом все снова.
И опять,тебе твердят то,что нужно сделать.

Утро. Хмуро. Провожаешь следуйщий автобус.
Зачем? Не знаю.
А мне бы оторваться от всего.
Вспомнить деревья осенью.
И не вспоминать всего того,
Что надо и не надо сделать.

Пройтись хоть раз по новой улице,
И пусть в небе тучи хмурятся,
Оставлю все дела я на потом.
Возьму я зонт,и,забыв про все на свете,
Отправлюсь я пешком к забытой встрече.

Когда успела жизнь так разогнаться,
Что не успела я признаться
Самой себе, в заботах уплывая.
Что я хочу еще немного верить,
Что есть на свете тайный уголок.
Где можно отдохнуть от всего на свете,
И от усталости вздремнуть.

Опять осень. Холод.Насморк.Грипп.
А ты все продолжаешь этой жизнью жить.
Встречаешь новых,провожаешь старых,
Когда-то ведь проверенных друзей.

Одна в постели. У меня больничный.
Не надо ехать в институт.
-Должно быть радость?
-Нет,простите. Ни какой радости и нет.

Время. Уже скоро рассвет.
А я так и не ложилась.

Ночь.Ветер. Дождь.
Все как обычно,
Никаких изменений.
Гоню я печаль прочь,
И она уходит без замедлений.

Погода. Новый день. Опять дождь.
Все как вчера.
Чего тут грустить,
Ведь это всего лишь Осень...