Холодное море. Все пройдет. Глава 17

Мелисса Элис-Бей
( От лица Тезер)

Яркие лучи солнца проникли в палату. Я потерла холодными пальцами сонные глаза. Как я хочу домой! В больнице не возможно находиться. Меня выпишут только через 5 дней. Или даже через 7.. Ну ладно, сегодня ко мне придет Эван. Он делает меня счастливой. Я села на койку. Меня охватывает какая-то паника. Что-то не хорошее должно случится. Или уже случилось.. Я никогда не понимала свою интуицию. Она хоть и подсказывала мне, но вот только что именно я не понимала. В палату постучали.
- Да, заходите!
- Привет, Тез! - на пороге стояла Бекс.
- Привет! Как я соскучилась! Как ты? Как парни? - мы обнялись, и сели на койку.
- Я хорошо, Сэм тоже. Вот на работу вызвали..  Дэн еще на работе. Срочное задание.
- А Эван? Он у вас не был? - я испуганно посмотрела на нее.
- Нет.. Эвана не было. - Бекс опустила глаза.
- Как? Как не было? а где он? - я вскочила с кровати.
- Ну.. не было..
- Все.. - я быстро натянула джинсы, футболку и куртку. - Я пошла.
- Эй! Тезер! Ты куда? - Бекс перегородила мне выход.
- У меня предчувствие плохое. Отстань! - я оттолкнула Бекс к койке, и выбежала из больницы. Так, где-то был номер Эвана. Я набрала ему. Гудки. Гудки. Гудки. Эти дурацкие гудки. Никто не отвечает. Я снова набираю номер. - Абонент отключен. - Что за??? Господи, мое сердце бешено бьется. Я чувствую что, что-то не так...


__________________________

(От лица Эвана)
__________________________

Открываю глаза. Я в маленькой комнатке. По середине комнаты качается лампочка, которая ежесекундно мигает. Мое тело ужасно ломит. Каждое движение доставляет мне невыносимую боль. Мои ноги связанны. Рукой я трогаю затылок. На нем запекшаяся кровь. Ужасно больно. За дверью я слышу шаги.
- Ну здравствуй, Эван! - знакомое лицо.. ЭТО ЖЕ РОБ..
- Что тебе нужно? - я ненавижу этого придурка. Как-то давно, он торговал наркотой. Я помогал ему, а в одном из клубов нас засекли, и я быстро смыл все дерьмо в туалет, и вышел через запасной выход. Так вот, Роб остался в клубе, и его повязали. Ну и все..
- А ты забыл? Ты мне должен! Ты мне очень много должен. - Роб ударил меня ногой в живот.
- Я ничего не должен. Отвали от меня!
- Ах вот так?  Ну все! Ребята! Заводите ее. - Роб щелкнул пальцами. В комнату занесли девушку.
- Тезер! Тезер!? - я начинаю кричать, пытаться встать, но бесполезно.
- Ахах! Она под кайфом. Не кричи. Как подумаешь, зови. - он вышел вместе с парнями.
- Господи,Тезер! - я начал бить ее по лицу. Она совсем бледная. - Милая моя! Ты меня слышишь? - молчит. Даже не шевелиться.. Я во всем виноват.. Еще Тез сюда впутали..

Прошло три часа.

Я сидел, и гладил Тезер по голове. Она подавала хоть какие-то признаки жизни. Она что-то говорила мне..
- Тезер! Ты очнулась! Я так рад. - она открыла глаза. Ее зрачки были узкими.
- Эван.. Я хочу.. Пить. - это все что она смогла сказать мне.
- Эй! Вы! Дайте воды!!! - я начал барабанить в дверь.
- Чего разорался? - Охранник уставился на меня.
- Дай воды!
- Ага, щас.. Пусть отработает сначала. - парень берет Тезер, и уводит ее из комнаты. Я даже не успел ничего сделать. Куда они понесли ее? Дверь открылась.
- Привет еще раз,Эван! - Роб зло ухмыльнулся. - Твоя девочка мне понравилась. Она теперь будет работать на нас. Ты так сможешь отработать долг.
- Отпусти ее! Я тебе все верну! Все! - я просто умолял его.
- Ну, я поверю тебе.. Когда-то мы были лучшими друзьями.. Братьями! В общем, срок тебе неделя. Максимум две. Если ты не принесешь мне деньги, или наркоту, то твоя девочка будет моей.  - он щелкнул пальцами, и в комнату привели Тез. Роб ей что-то вколол и вышел. Тезер сразу же пришла в себя.
- Господи, Эван! Где мы? - Тезер испуганно смотрела на меня.
- Маленькая моя! Я так испугался! - я прижал ее к себе. Ее сердце бешено колотилось. - Мы в подвале. Но нас скоро выпустят.
- Как я испугалась. - она уткнулась носом, в мою шею. Я чувствовал ее дыхание.
- Голубки! Свободны.. - Роб вытолкнул нас из подвала. Сейчас, как я понял, была ночь. Луна хорошо освещала местность. Это было в том же парке, где меня похитили. Что за бред? Как меня могли похитить в парке? Я обернулся вокруг. Сзади был подвал. Интересно откуда он? Что происходит вообще?
- Эван? Эван! Идем домой! Я спать хочу. Я и так сбежала из больницы! - я посмотрел на Тез с презрением.
- Ты что? Дурочка! Тебе покой нужен.
- Ай.. Живот так болит.. - я подхватываю ее на руки, и мы идем домой.
Тезер уснула на руках. Я не помнил ее адреса, поэтому понес к себе домой.
Я аккуратно раздел ее, и положил на кровать. Она тихо сопела. Скурив две сигареты я лег рядом с ней и накрылся одеялом. Как же я ее люблю! Сегодня я очень за нее испугался. Просто я боюсь потерять ее. Потерять навсегда.. Тезер повернулась ко мне лицом и прижалась к моему телу. Так хорошо с ней. Она нужна мне. Определенно нужна. Поцеловав ее в лоб я уснул.


***

( От лица Тезер)

Я открываю глаза. Сначала около пяти минут я пыталась понять где нахожусь. За дверью мне послышались шаги. И за долю секунды, меня охватила настоящая паника. Я быстро вскочила с кровати и подбежала к двери. Мне нужно что-то большое и тяжелое. Взяв в руки подушку, ибо в комнате кроме кровати и шкафа ничего не было, я тихо встала за дверью. Мои ноги жутко тряслись. Дверь распахнулась, и я со всей силы ударяю человека по голове подушкой. Он падает. И я смогла разглядеть кто это был...
- Эван! Эван все в порядке? - я подбежала к нему.
- Да, да. Конечно в порядке. Меня всего лишь пытались убить подушкой. - он начал смеяться и поднялся с пола.
- Прости меня. Просто я подумала что ты Роб. Я же не знала что я у тебя дома.
- Да ничего. Просто ты вчера уснула и я решил тебя не будить. Поэтому ты у меня дома. - парень мило улыбнулся мне.
- А, точно, это твой дом! - я хлопнула себя ладонью по лбу.
- Ты бы позвонила Беатрисе. Думаю она переживает. - Эван протянул мне телефон.
Аа, я же из больницы сбежала. Точно. Я только сейчас все вспоминаю. Быстро набрав номер Бекс, я начала ходить по комнате. Гудки. Гудки. Гудки.
- Алло. Кто это? -  Бекс была напряжена..
- Бекс! Это я, Тезер. - я пыталась говорить мягко, но ничего не выходило. Я начала заикаться от страха..
- Тезер? Где ты? Тебя все обыскались! Сбежала из больницы, ничего никому не сказала. Молодец! Хоть бы меня предупредила. - Бекс буквально кричала на меня.
- Прости меня. Это долго рассказывать. Я у Эвана. Сейчас приедем к вам домой, и все расскажу.
- Хорошо, ждем вас. - Бекс уже не кричала, а говорила спокойно и по голосу, была очень даже добра..
Я отключила телефон, и отдала его Эвану. Он снова улыбнулся мне. Я каждый день влюбляюсь в него. И причем каждый день все больше и больше. Он нежно обнял меня за талию и поцеловал в губы. Этот страстный поцелуй пробудил меня. И казалось, что он длился целую вечность. Эван медленными движениями подталкивал меня к кровати.
- Ну все, нужно ехать к ребятам. - я оттолкнула парня от себя и загадочно улыбнулась.
- Ну.. - Эван надул губы и скрестил руки на груди.
- Ты как маленький ребенок! - у меня начался приступ смеха.
- Ой, да ну тебя. - Он махнул на меня рукой и вышел из комнаты. Я, все еще смеясь, побежала в душ.

***

- Тезер, как мы все испугались за тебя! - Сэм взволнованно смотрел на меня, жуя стейк. Наша дружная компания собралась за столом. Мы ужинали и разговаривали обо всем. Мне так не хватало этого общения, тепла, уюта. Когда я была здесь без Эвана, все было по другому. Я и не хотела видеть его, но в душе, я просто мечтала встретить его. Взглянуть в его прекрасные глаза, гладить его по волосам, греться в его объятиях. Да, мою логику трудно понять.
Только не было Дэна. Оказалось что Сэм все рассказал ему, и про Эвана, и про то, что я из больницы сбежала. Дэн просто развернулся и ушел. Ушел не сказав и слова. Думаю он на меня в обиде. Или на Эвана...
- Ребят.. Может поищем Дэна? Вдруг что-то случилось? - Бекс напряженно смотрела то на меня, то на парней.
- Да ну его. Ведет себя как баба. Я лично, не собираюсь искать его. Захочет, сам придет. - Эван стукнул кулаком по столу.
- Ну в самом деле. Не маленький он мальчик, в конце концов! - Сэм поддержал Эвана. Мы остались с Бекс вдвоем. Вдвоем против парней.

После ужина ребята решили посмотреть страшное кино. Они около часа спорили что смотреть. И наконец утихли. Я лишь слышала крики Бекс, и комментирование парней. Помыв посуду, я решила принять ванную. Набрав полную ванну теплой воды, я добавила пены, и залезла в нее. Меня сразу же стали посещать воспоминания, грустные мысли. Я вспомнила смерть мамы, первый поцелуй с Дэном. О нет. Ну почему? Почему я вспомнила его? Неужели я что-то чувствую к нему? Нет! Нет! Нет! Я люблю только Эвана. Что со мной происходит? Ну почему когда Эвана не было, я не могла быть с Дэном. А как только он появился, меня потянуло к Дэну. НУ что за бред? Я так устала. Устала от этого. Я хочу начать жить заново. Забыть все, что было. Забыть ребят, и больше никогда не видеть их. После долгих размышлений меня стало тянуть в сон.

- Тезер! Тез! Все в порядке? Открой дверь! - это был Эван. Открыв глаза я поняла что все еще нахожусь в ванной. Вода стала ледяной. Быстро включив горячую воду, я смыла с себя пену, и закуталась в полотенце.
- Да, все в порядке. - открыв дверь я вышла из ванной. Эван подбежал ко мне и осмотрел с головы до ног.
- Я думал что-то случилось. Тебя три часа не было! - Эван поцеловал меня в щеку.
- Да, я просто уснула.. А где ребята?
- Спят уже. Мы кино досмотрели и они ушли. Я тебя ждал, ждал. А тебя все нет. Уж подумал, что с тобой что-то случилось.
- Все хорошо. Пойдем спать? - я взяла Эвана за руку и повела в спальню.
- Может продолжим то, что не закончили утром? - парень загадочно улыбнулся и поцеловав меня в губы, повалил на кровать.


***

Яркие лучи солнца проникали в комнату. Эван все еще спал. Его рука лежала на моей талии. А другая была на моем плече. Я попыталась выскользнуть из его рук, но он только сильнее их сжал.
- Ага, попалась. - он улыбнулся и поцеловал меня в лоб. - Доброе утро, любимая.
- И тебе доброе утро! Как спалось?
- Отлично, а тебе?
- Тоже..
- Эй. Вы не спите? - в комнату зашел Сэм. Я быстро прикрывшись одеялом села на край кровати. - Тут новости хорошие! Мне на работе дали путевки в рай!
- Какой рай? Ты бредишь? - Эван засмеялся.
- Ой. Твои шуточки.. В общем мы поплывем на пароме. Будем путешествовать по разным странам. Это все на две недели.
- Ура! Как здорово. - я начала визжать от радости и запрыгнула к Сэму на руки. Мое одеяло сползло, и я осталась в одной короткой, просвечивающейся сорочке.
- Эй! - Эван оттащил меня от Сэма и прикрыл одеялом. - Ты не должна показываться перед ним в таком виде.
Мы с Сэмом залились смехом. Ревнует наверно.. Но все же здорово что мы наконец-то куда-то уедем из этого города. Наш корабль отходит завтра в обед, нужно успеть купить вещи, и собрать сумки.

***

Мы сидели с Бекс за столом и уплетали обед. Парни еще с утра уехали за нужными вещами и одеждой.
- Тез! А как же мы? Нужно было купить много новых платьев, купальники там.. Ну и еще кучу одежды. Почему мы не поехали с ними? - Бекс жалобно вопила и дергала меня за плечо.
- Бекс!! Перестань. Сейчас ты все увидишь. - в этот момент в дверь позвонили. Я, быстрым шагом иду к двери.
- Здравствуйте. Распишитесь вот здесь. - Милый парень протягивает мне ручку и бланк заполнения. Я расписалась и отдала бланк парню. - Вот получите свой заказ!
- Боже, Тезер, это все наше? - Бекс примеряла каждое платье, каждое колечко, каждые туфли.- Когда ты успела все это купить?
- Да, утром заказала. Я знала, что тебе понравится. - Мы с Бекс складывали вещи в сумки.

***

Сейчас утро. Раннее утро. Всего пять утра. Я стою на крыльце дома и втягиваю в себя густой дым. Бекс еще сладко спит в своей постельке, а вот парни так и не вернулись домой. Честно говоря мне страшно за них. Хотя.. Они наверняка заехали в местный бар и сейчас пьяные спят за столиком. Да, я вроде успокоила себя. Но с другой стороны мне все равно страшно.. Что-то тревожит внутри. Докурив, я кинула окурок на землю, и уже собиралась зайти в дом, как меня резко одернули за плечо. Повернувшись, я никого не увидела. Лишь клочок оторванной бумаги валялся на земле. Я подняла его.
« Парни у нас. Приносите 1.000.000 сегодня в восемь вечера в парк на площади.»
- Твою мать! - вслух выругалась я. - Ну и кто здесь так шутит? - Я бегу по аллее от дома, ни души. Нигде. Кто мог подбросить мне эту записку? Как же это странно.

- Ты думаешь их похитили? - Бекс была еще сонная и пила кофе сидя в постели.
- Нет блин! Они просто так шутят! - во мне все кипело. Сегодня в обед мы должны отплыть на корабле. А парней неизвестно где носит.
- Чего ты кричишь на меня? Я не виновата в этом! - Бекс так разнервничалась, что разлила кофе на постель, и что-то бурча себе поднос вышла из комнаты. Я же, полная гнева вернулась в свою комнату и села на пол. Что же делать? Приносить деньги? Или что-то придумать? Только вот что... Быстро собрав волосы в пучок, я натянула серые джинсы и черную кофту с длинными рукавами. Нужно придти в этот парк. Вдруг я найду улики, или что-то вроде того. Помню, еще когда я была маленькая, очень любила играть в « следопытов ». Мама постоянно смеялась с меня, потому что каждый раз после прогулки я приходила в грязной одежде, и с растрепанными волосами. Потому что я валялась на земле и в траве. Обув кеды, я выбежала на улицу. Людей почти нет. Лишь владельцы собак зевая шли по маленьким улочкам нашего города, и те, кто любит заниматься физическими нагрузками. Быстро добежав до парка, я села на лавочку и стала размышлять. Сам по себе этот парк очень мал. Но здесь всегда много людей, поэтому вычислить того, кто ждет деньги, будет не легко.
Просидев в парке около часа, я поняла что это была плохая идея. Ибо в парке не было никого. Уже собравшись уходить, я заметила парня. Он очень странно себя вел, все время оглядывался. И еще он был в черной кофте с капюшоном. Тихо подкравшись сзади, я спряталась за дерево и стала наблюдать за ним.
- Дэн? - я точно разглядела его. Это был Дэн. - Дэн!!! - я бегу к нему. Он даже не удивился, как будто ждал меня.
- Привет, Тезер. Пойдем. - он резко хватает меня за руку и уводит в сторону дороги. Там стоял большой черный джип.
- Отпусти! Мне больно! - я попыталась вырваться, но он лишь сильнее сжал мои руки, и затолкал меня в джип.

Мы быстро мчались. Окна в машине были тонированные и на улице еще было темновато, из-за этого я с трудом разбирала куда мы едем. Лишь одно было понятно, мы ехали уже не по городу, а по трассе. Ибо таких ровных дорог в городе нет. За рулем джипа сидел огромный амбал, который то и дело смотрел на меня через зеркало заднего вида и все время ухмылялся. Рядом с ним сидел такой же. Они были такие огромные, что мне было не понятно как вообще такие громилы могут поместиться в машине. А со мной был Дэн. Он не приставал ко мне. Он просто все время смотрел вперед. Его глаза были полны печали и разочарования. Мне казалось, что он заплачет. Дэн действительно был очень опечален. Я никак не могла понять что происходит. Сначала он меня затолкал в машину, скрутив мне руки, а теперь сидит с глазами полными слез.  Еще около пяти минут мы ехали на бешеной скорости то и дело обгоняя попутные машины.

Сейчас мы идем по темному коридору. Здесь темно и противно пахнет сыростью. И вот перед нами дверь. Дэн открывает ее и толкает меня в комнату. От увиденного у меня просто пропал дар речи...


На полу сидит Эван, Сэм, Оскар, и его девушка Джена. Я просто в шоке. За что они здесь сидят? И причем тут Оскар и его девушка. Беременная девушка! Я кидаюсь к Эвану.
- Эван! Что вы тут делаете? Что происходит? - я начинаю рыдать.
- Тез, милая, я тебя так люблю. Всегда помни это! - Эван робко целует меня в губы, и отталкивает от себя. Мне стало не по себе. Что он имел ввиду? Он умирает? Или я умираю? Что происходит сейчас? Я смотрю на Джену, она прижавшись к Оскару испуганно смотрит на всех присутствующих.
- Милый, ну хватит их мучить. - до боли знакомый голос... В комнату входит Мэг и встает рядом с Дэном приобняв его за плечо.
- Мэг? Это ты?? - я с удивлением смотрю на нее. Как она... оказалась здесь? Что происходит??
- Да, это я .. А ты не рада меня видеть? Бедняжка.. - она не изменилась. Все такая же наглая и мерзкая личность. Не понимаю как я могла с ней дружить... Ее мерзкий голос пронзил меня до самых костей.. Дэн посмотрел на меня. Он смотрел на меня. В его глазах отражалась грусть. Как-будто он извинялся за что-то. - Милый. Пора начинать наше шоу. - она похлопала в ладоши и двое громил оттащили меня к стулу и начали привязывать к нему.
- Отпустите уроды! Отвалите от меня! - я начала кричать и бить их ногами.
- Тезер! - Эван встал и направился ко мне, но второй амбал ударил его в живот, и парень упал на пол, кашляя кровью. Он еле еле хватал воздух губами, шепча - Я люблю тебя,Тезер. Я тебе люблю.
Из моих глаз потекли горячие слезы, они незамедлительно капали на кофту, в результате чего она слегка намокла.
- Ну что? кто первый? - Мэг взяла в руки пистолет, начала ходить по комнате взад- вперед..
- Убей меня! Сразу убей меня! - я начала истерить. Мне было больно, в тоже время страшно, и я была зла.
- Ха, глупая. Думаешь я тебе позволю так быстро умереть? Сначала ты посмотришь как мучаются твои друзья, и умрешь ты самая последняя. - Мэг с размаху ударила меня по лицу, и из губы скатилась алая струйка крови. - Ну что ж, пожалуй.. Ты будешь первым! - Мэг указала на Сэма. - Ты! Ты предал меня, и сейчас встречаешься с этой.. Бекс. Так вот, я ее не трону, но извини, тебе придется мучатся за нее.
- Ты сама настоящая тварь! Я ненавижу тебя! Все время ты пыталась быть в центре внимания. И ничего у тебя не получалось! Ты была изгоем, была до тех пор пока Тез не сжалилась над тобой и не стала твоей подругой! Как ты могла так поступить?
- Очень просто! Теперь моя очередь быть всем нужной. Быть лучше всех! А ты. - Мэг указала на меня пальцем. - Ты будешь гнить в могиле!
Кажется, у Мэг поехала крыша. Что она несет?
- А ты, Дэн, ты тоже хорош. Я полюбила тебя еще тогда, когда увидела тебя в парке. А ты.. Влюбился в эту стерву. Как ты мог? - Мэг все время махала пистолетом и могла выстрелить в любую секунду. Она сильно пьяна. К хорошему это точно не приведет.
- Мэг! А Оскар и Джена? Они причем? - я хоть как-то пыталась оттянуть время.
- Они? Они просто так. Пусть тоже умирают. Но сначала я пристрелю твоего паренька.
Мэг направляет пистолет на Эвана. Я зажмуряю глаза от страха и слышу выстрел. Что произошло? Может это сон? Может я сплю? Но нет.. Я открываю глаза и просто не могу поверить.. Эван лежит на боку, из его живота льется темная кровь. Я начинаю кричать. И со всех силы вырываюсь из веревок.
- Эван! Пожалуйста! Не оставляй меня одну! Я прошу тебя! - захлебываясь слезами я зажимаю рану дрожащими руками. Сэм, Оскар и Джена, смотрели на меня с сожалением. Они не могут мне помочь. - Я же люблю тебя! Ты не можешь!!
- Я люблю тебя, Тезер. - Эван улыбнулся. Господи, его улыбка.. Его искренняя улыбка.. Его глубокие глаза.. Я не хочу его вот так потерять! За дверью мне стали слышны шаги. В комнату вбежала полиция и врачи. Я же плакала, и пыталась остановить кровь Эвана.
- Девушка вы меня слышите? Девушка? - в мгновенье в моих глазах потемнело,  я упала. Упала рядом с Эваном. И мне показалось, что именно такими были последние минуты моей жизни.













Я стою возле красивого водопада. Шумные волны текут глубоко в бездну. Мою длинные волосы развивает легкий, теплый ветерок.
- Тезер. - Я вижу маму. Она улыбается.
- Мамочка! Как я соскучилась. Где мы? - я крепко обнимаю маму, чувствую запах ее дорогих духов, мягкость волос..
- Я в раю, доченька.
- А я где? Я же тоже в раю?
- Нет, тебе еще сюда рано. У тебя остались дела на земле. Ступай. Я люблю тебя. - мама поцеловала меня в щеку, и отпустила меня. Все исчезло.
- Тезер! Тезер!! - знакомый голос. Я не умерла? Я еще жива?
Открываю глаза. Я в больнице. Белые стены, не приятный запах. Передо мной стоит Сэм и нервно дергает меня за плечи.
- Тезер! Ты очнулась! Ребята! Она очнулась! - в палату залетает Бекс, Оскар и Джена.
- Тез, я так рада. Мы все рады. - Бекс крепко обнимает меня, потом Оскар и Джена.
В палату входит Дэн. В его руках огромный букет красных роз. Он виновато опустил глаза в пол. Видимо не ожидал увидеть здесь ребят.
- Идемте. Им нужно побыть вдвоем. - Сэм выталкивает всех из палаты. Дэн аккуратно кладет на мою постель букет и садится в кресло стоящее у койки. Я, дрожащими пальцами взяла букет, и вдохнула этот запах. Во мне будто что-то перевернулось.. Этот чудный запах помог мне немного взбодриться.
- Тез.. Я .. - Дэн встает на колени передо мной. - Прости меня! Прости меня пожалуйста! - Он начинает целовать мою руку, от поцелуев она стала горячей. Его глаза стали красными, и из них скатились прозрачные слезы. Я не знала что Дэн может плакать. Он быстро вытер слезы тыльной стороной ладони и еще крепче сжал мою руку.
- Дэн.. За что ты извиняешься?
- Ты... Ты ничего не помнишь? - Дэн обеспокоенно посмотрел на меня..
- Нет.. - я и действительно не помню что вчера было. Я только помню как мы с Бекс собирали вещи в круиз.. И очнулась я в больнице..
- Хм.. Странно.. - Дэн слегка улыбнулся. В палату вошел врач.
- Здравствуй, Тезер. как самочувствие ? - на вид доктору лет 25. Он высокого роста, его волосы русого цвета. Серые, большие глаза. Длинные ресницы. Он меня чем-то зацепил.. Честно.. Но в тоже время он был очень похож на .. Эвана! Точно!
- Нормально.. А почему я здесь? Я хочу домой! - Я скрестила руки на груди.
- Ну... Ты как маленькая! Нервное перенапряжение.. Полежишь у нас недельку, и поедешь домой. Я к тебе позже зайду. - Он подмигнул мне и вышел из палаты.
- Дэн.. Где Эван? - Он ведь не приходил вместе с ребятами.. Он кинул нас? Нет, быть не может..
- Он.. Он.. Ну понимаешь.. - Дэн долго что-то мямлил и пытался сказать, как я поняла что-то важное.. Это меня насторожило.. - Он уехал.. Уехал в соседний штат по делам. Обещал скоро приехать.. - Дэн освободил мою ладонь, и пулей вылетел из палаты. Это так странно.. Почему перенапряжение? Где я получила его? Я ведь готовила вещи к круизу.. странно это все.. С мыслями о произошедшем, я погрузилась в сон...