Осенние мысли

Никишин Иван Алексеевич
Осень странное время года. С одной стороны, это безжалостное уничтожение плодов предыдущего творца, а, с другой, надежда на обновление, восстановление и воскрешение.
Желтые и красные листья, кружась, падали на мокрый и грязный серый асфальт, а прохладный дождь барабанил каплями по стеклу, медленно стекая и оставляя плачущий след.
Свинцовые облака, затмившие голубое небо и радость Солнца, казалось, были нарисованы акварелью, рукой какого-то безумного художника, мечтающего, чтобы его жизнь полностью состояла из красок. Преследуемой этой целью, он старается раскрасить своими прозрачными каплями весь город, превратив обыденные вещи в творение искусства.
Мое настроение в это время года меняется так же, как и погода: от серо-депрессивного до радостного желто-красного.
В такую погоду приятно сидеть дома, пить что-нибудь горячее, укутавшись в одеяло. И это не романтика, как привыкли думать многие, а жизненная необходимость, пока не включат отопление.
Правда, находясь в таком состоянии, очень сложно удовлетворить потребность в никотине. В результате чего, приходится открывать свой теплый, приятный и удобный кокон и отправляться в холодный, промокший и серый внешний мир.
А художник всё не унимался, продолжая с еще большей силой каплями лить прозрачную краску. Одна из капель угодила на сигарету, так и не дав мне покурить. Видимо у художника свой план на мои действия, может оно и к лучшему.
С этой мыслью, я побрел обратно, закутываться в свой уютный кокон, мечтая о том, чтобы поскорее вернулось Солнце и мое радостное желто-красное настроение.