Слушайте заветы родных матушек...

Александр Коптев 2
Помнишь, мама, как красотку
       я привёл в наш скромный дом.
Завертелось бойко, броско,
       засветилось всё кругом.
В круг друзей вводил
       белокурую бестию,
развлекались,целовались
       всё казалось-вместе.
Но не клеилось у нас
       взаимопонимание.
Потому, что отношения
       строились на обмане.
Очень много в жизни значет
       соц происхождение.
Не спасло мою любовь
       "адское терпение".
Не стучи батюня по лбу
       деревянный ложкой.
Не ужиться никогда
       собачонки с кошкой.
Тёрлись долго друг о друга
       два различных полюса.
Чуть не бросил я её
       на трамвайную полосу.
Господь Бог отвёл меня
       от страшного преступления.
Засветила б мне тюрьма,
       а не сладкопение.
Умоляю я детей:
       слушайтесь родителей.
Это верный путь попасть
       в отряд долгожителей.