Город, который не верит, что его будут бомбить. 3

Акостин
            Первый снаряд ударил в старый полувековой тополь, росший посреди двора образованного старыми хрущевскими пятиэтажками. Дерево не выдержало времени и насилия над собой, словно гигантский великан, спасая людей, приняло удар на себя, осыпая двор листвой, ветками и огромными ветвями, поймавшими смертоносные осколки.
            А накануне,  жена моего друга, всегда не чаявшая души в своем муже, вдруг начала истерить, требуя вывезти родителей в безопасный Краматорск. Мой совет – дорога слишком опасна и лучше быть здесь, для нее пустой звук, уехал друг, поселив тревогу за них в моей душе.
          Взрывной волной выбило все окна пятиэтажек, расположенных буквой – П, сорвало металлические входные двери, свернув их в бублик. В квартире  моего друга, балконная дверь, слетела со своих петель, оставив отпечаток на противоположной стене, чудом не задев всегда ленивую, дремлющую кошку, по прозвищу - Муха. Жека, поставь свечу за здравие, своей жене, возможно благодоря ей, вы остались живы. Мне очень страшно, но я верю, что беда не коснется моих родных!
          Совсем не далеко, рванул другой снаряд, до основания разрушив дом, разрушив, чью то - жизнь, счастье - обошлось без жертв, хозяева были в гостях отмечая юбилей совместной жизни.
          Мой город продолжал верить, что его не будут бомбить!